Привет всем!
Эта версия о разработке ядра системы (квест и головоломка). Для использования в следующем основном патче контента пока немного.
Для следующего плана разработки патча я сосредоточусь на трех частях, которые
Улучшение Ai (искусственного интелекта): поведение и анимация
Квест и головоломка
Новый регион: появится новый геймплей, новые важные и редкие предметы.
*** И все же есть обычные исправления ошибок ***
Ошибка исправлена
Исправлены некоторые столкновения
Ранение при подъеме по лестнице
Неограниченные добычи с зараженных тел. (После загрузки игры)
% Затухания на сушилке неправильно
Сохраните и выйдите, затем перезагрузите сохранение. Прогресс вашего исцеляющего бара сбрасывается.
Сетка ландшафта не выровнена, виден сквозной мир
Отсечение под домами, выпадение через карту мира
Проблема с кувалдой: кувалда дает еще один удар, когда вы отмените выбор
Отрегулируйте стекло звукоснимателей, чтобы они были более четкими ??? (вообще не понял что это).
Карта и местоположение
Новая локация: Старая шахта (Уровень 1, в следующем патче будет больше уровней)
Геймплей, Система
Object Examine (Только элементы головоломки, ключи)
Мини-пазл (клавиатура, ремонт старого генератора)
Инвентарь головоломки и ключевых предметов
Новые предметы
Дрова (смена модели)
Каска
Отвертка
Рычаг (Предмет-головоломка)
Искусственный интеллект
Местоположение берсерка изменилось: Oldmine