Обновление: глава студии CD Projekt Red Адам Бадовски опубликовал сообщение в Твиттере, в котором признается, что перед выходом Cyberpunk 2077 проделана дополнительная работа. Хотя он говорит, что введение дополнительных часов было «одним из самых трудных решений», которые ему пришлось принять, он предлагает несколько оправданий. По его словам, «большая часть команды» понимает необходимость дополнительных часов, и члены команды «получают хорошую компенсацию за каждый дополнительный час, который они потратили». Бадовски также отмечает, что 10% годовой прибыли компании делятся между сотрудниками.
Оригинальная история: сотрудники CD Projekt Red будут работать по шесть дней в неделю перед запуском Cyberpunk 2077, говорится в новом отчете Bloomberg. Согласно внутреннему электронному письму, полученному Bloomberg, кризисный период будет потрачен на устранение ошибок — игра уже была отправлена в Sony и Microsoft для сертификации на консолях.
В электронном письме руководитель студии CD Projekt Red Адам Бадовски написал, что персонал студии должен будет работать «в обычном объеме и один день в выходные». И это несмотря на то, что соучредитель Марцин Ивински заявил в прошлом году, что студия будет придерживаться «необязательной политики перегрузки» на более поздних этапах разработки Cyberpunk 2077.
«Я беру на себя ответственность получить полную реакцию за это решение», — написал Бадовски во внутреннем электронном письме. «Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили о кранче. Это также прямо противоположно тому, во что я лично привык верить некоторое время назад — этот кризис никогда не должен быть ответом. Но мы расширили все другие возможные средства управления ситуацией ».
Между тем, по словам неназванного сотрудника CD Projekt Red, беседовавшего с Bloomberg, некоторые сотрудники больше года испытывали трудности.
CD Projekt Red подверглась тщательной проверке из-за того, что она не выдерживает критики, после того, как появились сообщения о разработке The Witcher 3. В то время в совместном заявлении, признающем ситуацию, Ивински и Бадовски писали: «Такой подход к созданию игр не для всех. Часто требуется сознательное усилие, чтобы «заново изобрести колесо» — даже если вы лично думаете, что это уже работает как шарм », — продолжили они. «Но вы знаете, что? Мы считаем, что изобретение колеса каждый раз, черт возьми, делает игру лучше ».
В Польше работникам необходимо оплачивать дополнительное рабочее время. Я обратился к CD Projekt Red за комментариями и обновлю, если получу ответ.