Ранее на этой неделе генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо заявил, что, хотя его студия Massive сейчас разрабатывает новую игру Star Wars с открытым миром, она также продолжит работу над другой серией шутеров с открытым миром, The Division. «Massive studio – большая студия, и они также сотрудничают со многими студиями по всему миру», – сказал он аналитикам в ежеквартальном финансовом разговоре. “Вы увидите больше о The Division в этом и следующем году”.
Сегодня студия официально выполнила это обещание, заявив в сообщении в Твиттере, что недавно выпущенное обновление 12 для The Division 2 должно было стать последним крупным обновлением игры, «но благодаря вашей постоянной поддержке мы сейчас находимся в ранние этапы разработки свежего контента для выпуска позже в 2021 году ».
«Хотя сегодня еще слишком рано вдаваться в подробности, вам не придется ждать слишком долго, так как мы расскажем больше, как только сможем», – говорится в сообщении. «А пока мы хотим еще раз сердечно поблагодарить вас за вашу постоянную поддержку в период после запуска The Division 2. Мы не можем не подчеркнуть, как много это для нас значит ».
Today, we are thrilled to confirm that were will be additional content for The Division 2 released later this year! pic.twitter.com/LRlTwVZEtp
— The Division 2 (@TheDivisionGame) February 12, 2021
Обновление 12 вышло в свет в декабре и положило начало четвертому сезону The Division 2, многозначительно названному End of Watch. На тот случай, если этого не достаточно на носу, сезон построен вокруг возвращения Фэй Лау, NPC в The Division, которая становится плохой и присоединяется к Black Tusk в The Division 2. Я сам не играл в нее, но читал вики, это звучит очень похоже на «замыкающую петлю» – другими словами, хороший способ подвести итоги.
Команда Дивизиона 2, возможно, не готова поделиться подробностями о том, что она имеет в виду для нового контента, но заявление Гиймо о том, что в этом году и в следующем году будет что-то еще, предполагает, что это будет не просто – и -сделано.
Студия также сообщила, что в настоящее время изучает то, что звучит как довольно серьезный сбой, а также близка к исправлению отсутствия объемного тумана и отражений в пространстве экрана на PlayStation 5.