В конце он даже ставит себе лайк.
Kojima Productions выпустила финальный трейлер своей предстоящей игры Death Stranding: Director’s Cut, которая в настоящее время намечена как эксклюзив для PS5 (Death Stranding изначально должна была быть эксклюзивом для PS4, но незадолго до выпуска была анонсирована превосходная версия для ПК). Хидео Кодзима много месяцев болтал об этом трейлере, изо всех сил стараясь указать, насколько он был вовлечен в его создание и важность редактирования ваших собственных материалов.
Кодзима временами не выносит этого процесса, он пишет в Твиттере что-то вроде: «Последний трейлер моей собственной работы выходит тихо, но я отредактировал его всей своей« душой »». Не поймите меня неправильно: я обожаю игры Кодзимы и считаю его эксцентричность по большей части абсолютно очаровательной. Но у этого парня эго размером с Гималаи.
Вот почему мне больно говорить о том, что по теме редактирования ваших собственных трейлеров он на 100% прав. Вышеупомянутый мастер-класс по продаже игры и созданию, каким-то образом инкапсулируя и давая ощущение странности и масштаба Death Stranding, пересекается с этими фрагментами самой игры в ее наиболее определяющие моменты: долгие пути, вид Мостов объект у подножия холма, падающий в реку. Боже, это хорошо.
Он также включает в себя дебют мочи крови, самого мощного оружия против БТ: но «нужно принести жертву, чтобы вывести кровь с мочой». Инновационный.
Хидео Кодзима всегда был хорош в создании трейлеров, и в эпоху, когда кажется, что более продаваемые игры имеют больше формулы, чем когда-либо, его навыки в них проявляются еще ярче. На E3 в 2000 году Konami показала трейлер Metal Gear Solid 2, который был настолько хорош, что вся игровая индустрия потратила следующие 18 месяцев на разговоры о нем. В эпоху, когда видео еще не было частью «нормального» интернета, этот трейлер распространялся на обложках игровых журналов, VHS (настоящие видео !!!), и, в конце концов, Sony начала упаковывать его на демо-диске, который пришел с вашей PS2. Даже сейчас, спустя 21 год в формате 4: 3 и выглядит так, как будто его смотрят через вазелин, это нигде не уступает любому другому трейлеру 2021 года.
Да, даже режиссерская версия Death Stranding. Я не говорю, что Kojima Productions – единственный разработчик, который когда-либо сделал хороший трейлер (у меня всегда будет слабость к Assassin’s Creed: Revelations, ниже), но когда вы видите что-то подобное, это действительно уносит дом, насколько плохи стандартный тариф. Чтобы быть предельно ясным, я говорю о широко продаваемых играх, у которых есть бюджет для этих вещей, но трейлеры которых кажутся разработанными комитетом.
Может быть, это просто потому, что я смотрю так много, но меня тошнит от грубого голоса за кадром, неуклюжих нарезок и ужасно плохой рок-музыки: у меня это было.
Кодзима – фигура, которая иногда кажется почти не пародией: например, когда он недавно объявил, что хочет создать игру с Мэдсом Миккельсеном в главной роли под названием MADS MAX (при этом он впоследствии пояснил, что «мой проект – это не апокалиптический сюжет. в пустыне, но история приятеля полицейского в ближайшем будущем. ») Но оборотной стороной его навязчивого внимания к деталям и бренду является качество всех элементов конечного продукта.
Это немного странно, но я всегда думал, что одним из бонусов фаната Metal Gear было то, что товар стоит дорого, но это все хорошие вещи, в которые явно вложили много мыслей, а не просто футболку с логотип (хотя вы тоже можете его получить). Кодзима обладает уникальным статусом в нашей индустрии, и, хотя я смеюсь над его слабостями не меньше, чем над другим человеком, немалая часть этого зависит от того, насколько полно он контролирует и оказывает влияние на каждый элемент данного названия: трейлеры, рекламное искусство или саму игру.
Вот почему этот трейлер Death Stranding: Director’s Cut захватил меня и в течение нескольких минут напомнил мне столько всего, что я люблю в этой игре и в этом мире. То, как песня несет атмосферу и местами перетекает в монтажные части, является исключительным. Я могу попробовать это место на вкус, почти почувствовать его, и я хочу вернуться туда. Почему каждый трейлер не может быть таким, почти отдельным продуктом, а не просто кадрами и переходами.