Получить игры дешево или бесплатно стало проще, чем когда-либо.
Были ли вы избалованы Game Pass, продажами в Steam, эпическими розыгрышами и бесплатными многопользовательскими играми, которые похожи, но юридически отличаются от многопользовательских игр, которые не являются бесплатными? Вы, как говорят во Франции, le тугой, или вы все еще платите рекомендованную розничную цену за свои видеоигры, как говнюк? Правильно, вас в любом случае оскорбляют, потому что мы все проигравшие при капитализме.
Вы покупаете игры по полной цене?
Натали Клейтон: Я абсолютно тот человек, который поддерживает одну игру в течение нескольких месяцев (как дела, Apex), поэтому, когда я все-таки получаю что-то новое, я не чувствую особого давления, чтобы ждать или охотиться за сделкой. Но даже в этом случае я с радостью могу отдать деньги маленькому разработчику Itch. Обычно я покупаю на Switch только большие вещи по полной цене, где игры никогда не идут со скидкой, а Splatoon 2 по-прежнему стоит 50 фунтов стерлингов, хотя с 700+ часами в этой штуке и респектабельной лигой, показывающей за плечами, я с радостью могу сказать, что с этим я окупился.
Грэм Мередит: В инди-играх я всегда рад потратить немного больше, но когда дело касается крупных отраслевых игр, я не плачу полную цену, если не уверен, что получу ценный опыт. Тем не менее, я прекрасно осознаю (как и должно быть всем), что, когда Sony поднимает цены до 70 фунтов стерлингов, это делается исключительно для того, чтобы изменить ваше мышление о расходах, чтобы воспринимать 50 фунтов стерлингов как хорошую “ продажную цену ” … которая раньше была ценой тег, которого мы избегали в ожидании продажи, теперь они хотят, чтобы мы думали, что это сделка. Так что да, когда я купил Returnal в цифровом виде для PS5 за 50 фунтов стерлингов, это была полная цена.
Джоди Макгрегор: Если не считать игры, которые я купил в качестве подарков, последней, за которую я запомнил, что заплатил полную цену, была Griftlands, которая изначально не была дорогостоящей и была сделана теми же людьми, что и Invisible Inc. и Don’t Starve, было довольно безопасной покупкой. Обычно я не покупаю игры, когда их нет в продаже, но я всегда был дешевым игроком, даже до цифровых витрин и постоянных распродаж. Я из тех людей, которые пойдут в могилу, все еще скрипя зубами о том, сколько я заплатил за Silent Hill 3.
Робин Валентайн: Когда дело доходит до игр, я обычно терпелив – у меня уже нет конца, поэтому я обычно не против дождаться лучшей сделки по тому, что меня интересует.
Но в то же время я могу быть очень импульсивным. Если я решу, что действительно хочу сыграть что-нибудь прямо сейчас, я раскошелюсь, прежде чем у меня будет возможность по-настоящему обдумать это. Я не склонен возмущаться, что платит полную цену за игры, как многие люди, которых я знаю. В целом игры, как правило, являются достаточно выгодным предложением, и я не думаю, что 50 фунтов или что-то еще – это большой вопрос (или намного меньше для инди).
Для меня это также немного зависит от платформы. На ПК я привык к регулярным крупным продажам, поэтому я более терпелив, тогда как на консолях, особенно Switch, я склонен платить полную цену или близкую к ней, потому что я знаю, что большие скидки менее распространены и предсказуемы.
Лорен Эйткен: Да, особенно если я взволнован запуском первого дня (глядя на вас, КОТОР). Также, если я чувствую себя ленивым и просто хочу игру сейчас, я заплачу за цифровую версию, как в случае с ME Legendary Edition. Иногда я даже доплачиваю за специальное издание, потому что я правый идиот.
Кристофер Ливингстон: Я люблю моментальное удовлетворение с плохим контролем над импульсами, поэтому, если я хочу сыграть в игру, я куплю ее по полной цене. Даже если это то, что продавалось в прошлом и обязательно появится в продаже в будущем, у меня нет терпения. Я просто не могу не делать то, что хочу, так что возьму это прямо сейчас. К счастью, я не играю много игр за 60 долларов, иначе у меня наверняка были бы проблемы.
Энди Чок: Иногда. Это действительно зависит от игры. По возможности, я стараюсь полностью посвятить себя инди-музыке, и хотя я не так сильно увлекаюсь краудфандинговыми проектами, как раньше, я обычно стремлюсь к среднему или высокому уровню, когда я это делаю. (Я все еще занимаюсь коробкой.) Но выпусков крупных издателей не так уж и много. Не то чтобы у меня большие проблемы с ценами на игры (я думаю, что они в целом были на удивление стабильными), я просто не вижу в этом смысла.
Взгляните на это так: я заплатил, кажется, 20 долларов за Ведьмак 3 пару лет назад. (Я все еще бью себя за то, что спал на коробке коллекционера, но это уже вопрос другого дня.) Это дало мне абсолютно все – расширения, бесплатные DLC, работы – в самой лучшей, самой стабильной и безошибочной версии игры. . Я упустил радость от участия в этой первой волне игроков, что, безусловно, является потерей, но лучший общий опыт с лихвой компенсирует это, особенно по значительно сниженной цене. Так зачем мне платить полную цену, когда я практически уверен, что все, что я получаю за свои деньги, – это меньший и более дерьмовый опыт, чем я получу, если буду ждать, пока цена упадет?
Фил Сэвидж: В настоящее время я в основном играю в игры с живыми сервисами, так что да, если я знаю, что получу от этого свои деньги, я с радостью заплачу за боевой пропуск или расширение. Я куплю версию следующего расширения Destiny 2, The Witch Queen, которое объединяет подземелье 30-й годовщины и все сезоны следующего года, потому что – даже при том, что это стоит 100 долларов / 88 фунтов стерлингов – я знаю, что наиграюсь достаточно, чтобы оправдать Это.
Для других игр это действительно зависит. Я с радостью заплачу за инди-игру, которая бросится в глаза, потому что цена в целом кажется разумной. Wildermyth был самым новым и стоил около 20 фунтов стерлингов. Но по мере того, как большие игры становятся все дороже и дороже – до 50 фунтов стерлингов, даже до 60 фунтов стерлингов за новую версию – я определенно становлюсь менее импульсивным. В моем бэклоге достаточно игр – и достаточно игр с живыми сервисами в моем ротации – поэтому я редко тороплюсь перейти на последний выпуск, вместо того чтобы просто ждать, пока он поступит в продажу.
Ричард Стэнтон: Этот вопрос вызвал у меня странную ностальгию по студенческим временам, когда у меня и нескольких товарищей был общий Gamecube, и мы все выкладывались по 10 фунтов, чтобы получить последнюю многопользовательскую игру. Мне очень сложно вспомнить последнюю игру, которую я купил по полной цене: я думаю, что это была Mario Odyssey на Switch, а на ПК вы вернетесь к первоначальному запуску Skyrim. Я так хорошо помню Skyrim, потому что я всегда опасался играть в игры Bethesda при запуске (я знаю, что это клише, но серьезно: представьте, каково это было просматривать их за месяц до выпуска), а затем, когда настал настоящий день, я просто для некоторых Разум поднял шумиху и дал Тодду Ховарду свою золотую монету.
Я думаю, что продажи действительно превысили рынок полной цены. Есть игры, которые я бы купил при запуске – например, Elden Ring – но я не чувствую спешки играть в подавляющее большинство, я знаю, что в какой-то момент на них определенно будут сильно скидывать, и у меня все равно миллион неигранных игр. Тем не менее, я действительно думаю, что здесь есть кое-что, чего игровая индустрия должна опасаться, а именно обесценивание собственных продуктов. Игры всегда обеспечивали фантастическое соотношение цены и качества, и они лучше, чем когда-либо: я не думаю, что компаниям стоит смущаться, когда устанавливают повышенную цену на действительно премиальный продукт и удерживают ее на этом уровне.