Этот разрушительный симулятор с поддержкой Blast Corps выглядит просто потрясающе.

(Image credit: Radiangames)

У «Инструментов разрушения» даже есть своя мелодия.

(Image credit: Radiangames)

Radiangames существует уже давно, и я всегда буду вспоминать об этом наряде с большой любовью: в то время в моей жизни, когда мне приходилось пробираться через болота Xbox Live Indie Games (и какой это был сервис), Radiangames была одним из разработчиков, которые постоянно выпускали отличные шутеры и небольшие аркадные игры.

Последний проект разработчика находится в разработке уже два года, хотя, несомненно, некоторые сравнения Teardown неизбежны. Я думаю, что Instruments of Destruction — это симулятор сноса зданий, за исключением того, что в его основе лежат эти великие приспособления, похожие на Meccano: вы строите огромную вещь с размахивающими металлическими руками, а затем запускаете ее в высокое здание, по сути. Большую атмосферу, которую я получил от нее, была Blast Corps, культовая игра для N64, разработанная Rare, которая передала простую радость от столкновения с вещами и наблюдения за тем, как они рушатся.

Однако самое лучшее в анонсе этой игры то, что Люк Шнайдер (он же сам мистер Радиангеймс) написал необычайно дрянную и добродушную песню, которую спел некий Пипо Фернандес. Каким-то образом ему удается втиснуть слово «изометрический» в полу-рэп, и это сходит ему с рук.

Больше игр должно сопровождаться собственными музыкальными темами. И он называется «Инструменты разрушения: слишком совершенны».

В аннотации к игре говорится: «Вы можете разрушить каждую структуру в игре по частям благодаря полностью интерактивной физической системе, и каждый объект в мире каким-то образом взаимодействует с разрушением. В игре также есть усовершенствованная частица, управляемая графическим процессором. система и управляемая графическим процессором трава и поверхностные камни. Каждый элемент мира дополняет систему разрушения и взаимодействует друг с другом, и вместе они создают физический, интуитивный мир, с которым можно играть».

Что касается системы создания транспортных средств, вы накапливаете детали, играя в игру, и можете настроить их так, чтобы они управлялись:

«От простых сплиттеров и шарниров до полностью смоделированных гусениц и канатов — для начала игры доступно большое разнообразие деталей, а более продвинутые детали (такие как гигантские бензопилы и ракетные двигатели) разблокируются в процессе игры».

Думаю, гигантская бензопила плюс небоскреб — хорошая идея. Игра также поставляется с рядом готовых игрушек Tonka, если вы не хотите вникать в ее суть.

Кстати, Radiangames также поделились давним взглядом на прототип игры. Он прошел долгий путь.

Instruments of Destruction выходит в Steam 2 марта, на нее будет действовать скидка 10 %, и вы можете добавить ее в список желаний здесь.

Канал по игре InstDest

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий