Улучшенные сборки помогут нам отбиваться от чудовищных боссов.
Забавно оглянуться назад на Демона-Тельца, первого босса, с которым вы сражаетесь в Dark Souls после побега из короткой обучающей зоны. Демон-Телец делает пугающий вход, рухнув на узкую дорожку впереди вас с огромной дубиной в руке и рогами, которым позавидовал бы Люцифер. Когда вы не знаете, чего ожидать, он, скорее всего, раздавит вас этой дубинкой всего за несколько секунд. Но это оказывается тривиальной дракой: вы просто поворачиваетесь, поднимаетесь по лестнице и прыгаете с башни, чтобы нанести ему огромный урон. Повторите пару раз, и демон-Телец поджарится. Если вы знаете, куда идти в Elden Ring, вы можете добраться до первого крупного босса даже быстрее, чем вы встретите Демона-Тельца, и он почти наверняка полностью разрушит ваше дерьмо. Нет никакого трюка, чтобы спасти вас.
Margit the Fell Omen — прекрасный пример того, как за последнее десятилетие изменился дизайн боев с боссами FromSoftware. Где-то между человеком и монстром Маргит возвышается над вами, но движется в десять раз быстрее, чем раскачивающийся Демон-Телец. У него есть несколько атак, на которые нужно обратить внимание, в том числе атака в прыжке с огромным радиусом действия и комбо из нескольких ударов, которые приведут к смерти, если вы не увернетесь. И когда его здоровье становится достаточно низким, он вытаскивает большой молот, чтобы убедиться, что вы должным образом напуганы. Вы можете подытожить стратегию победы над Демоном-Тельцом в паре предложений, но я написал целое руководство по работе с Маргит.
Даже самый сложный босс в оригинальной Dark Souls проще, чем Margit the Fell Omen. Так почему же Elden Ring не является просто самой сложной игрой Souls, которую когда-либо создавала FromSoftware? Потому что это также, безусловно, самое мощное.
В каждой новой игре FromSoftware делает боссов быстрее и вооружает их большим арсеналом атак, почти-но не совсем заставляя игроков запоминать шаблоны и спокойно выполнять удары, уклонения и блоки (всегда найдется дрянная стратегия, если вы снова в отчаянии). Обычные враги также обычно намного проворнее, чем шаркающая нежить, с которой вы сталкиваетесь в начале Dark Souls. Я не знаю точно, что Elden Ring приготовил в своих самых глубоких подземельях, но держу пари, что есть некоторые бои, которые заставят Танцора Холодной Долины или даже Безымянного Короля выглядеть пустяками.
FromSoftware идет по пути более сложных, быстрых и запутанных врагов со времен Bloodborne 2015 года, и, черт возьми, она не остановится на Elden Ring. Но это первый раз, когда игроки получили лучшую часть сделки.
Мобильность — наше самое непосредственное и очевидное обновление
В шестичасовом предварительном просмотре на прошлой неделе я провел большую часть своего времени, убегая от монстров, с которыми я совершенно не был готов сражаться, просто чтобы я мог исследовать больше карты Elden Ring — где я тогда столкнусь с большим количеством монстров, которых я абсолютно не был. готов к бою и так далее.
Просто возможность убежать и решить, когда я хочу драться, кажется революционной в игре Souls. В прошлом я привык играть одним из двух способов:
- Осторожное продвижение вперед, чтобы уничтожить врагов и удержать души, которые я собираю за каждое убийство.
- Самоубийственный бег, пытаясь увернуться от каждого врага во время безрассудного рывка к следующему костру или битве с боссом.
Elden Ring позволяет переключаться между ними на лету. Сражаетесь с несколькими мелкими сошками и замечаете приближающегося к вам внушительного врага? Свистни для своего призрачного скакуна, запрыгивай и отправляйся в безопасное место.
Достижение большинства боев с боссами больше не является перчаткой
Иногда для того, чтобы добраться до босса в играх Souls, нужно пробиваться (или уворачиваться) от кучи врагов, оставляя ваш инвентарь лечебных флаконов опасно низким. Но большинство боссов в Elden Ring, с которыми я сталкивался, живут в мини-подземельях, зачистка которых занимает всего несколько минут, или с ними можно сразиться прямо в обычном мире — в любом случае, довольно легко добраться до них в полном бою.
В целом, вы вряд ли потеряете более нескольких минут прогресса в Elden Ring, по крайней мере, в открытом мире. Доли Марики многочисленны и действуют как точки возрождения, когда вы умираете — вы не можете использовать их для быстрого перемещения или пополнения своих припасов, но вы часто можете возродиться на расстоянии плевка от выпавших рун (также известных как души) и легко вернуть их. Elden Ring может по-прежнему требовать от вас повторения одного и того же боя несколько раз, но это избавляет от скуки.
Вы всегда можете просто… пойти куда-нибудь еще
Я провел несколько часов в сетевых испытаниях прошлого ноября, изучая первую область в Elden Ring и пробивая себе путь к Margit the Fell Omen. Для этого нового предварительного просмотра я не был слишком заинтересован в том, чтобы делать это снова, и я знал, что мой уровень недостаточно высок, чтобы сразиться с лордом замка Маргит, Годриком, который будет еще сильнее. Вместо того, чтобы часами пытаться убить его, я просто вообще избегал замка, найдя маршрут вокруг него, чтобы вместо этого исследовать вторую основную область Elden Rin.
Я уверен, что буду упрямо бросаться против хотя бы одного босса Elden Ring снова и снова, когда выйдет полная игра, но из того, что я видел, вы можете получить доступ к огромной части мира Elden Ring с самого начала. Это означает много, много вариантов того, как вы прогрессируете.
Новая проблема: открытость Elden Ring может привести к тому, что ваш прогресс будет казаться медленнее, чем в прошлых играх Souls. Dark Souls поощряла осторожное исследование, а затем постепенную прокачку у костра, но за шесть часов с предварительным просмотром Elden Ring я в основном путешествовал по миру, уворачиваясь от врагов. Я едва прокачивался и обычно не утруждал себя получением рун после смерти, потому что хотел отправиться куда-нибудь в новое место, а не забирать их. Сейчас меньше внешней мотивации для продвижения.
Модернизация оружия теперь намного проще
Найти или создать оружие, которое масштабируется с определенной характеристикой, такой как Интеллект или Вера, было сложно в старых играх Souls, и вы обычно не могли получить материалы для улучшения, необходимые для их улучшения, до глубокой игры. В Elden Ring вы можете сделать такие улучшения гораздо проще, используя ресурсы, доступные даже в первой области. Вы можете быть волшебником, которым хотите быть, а также бить мечом.
Счетчик охраны очень мощный
Вы можете рискнуть парировать атаку в Elden Ring и получить массу урона, если ошибетесь в выборе времени. Или вы могли бы сжаться за щитом, принять удар и нанести ответный удар.
Открытый мир позволяет легко находить места для гриндинга
Elden Ring — это ролевая игра, а игроки в ролевые игры любят находить выгодные места для гриндинга и эксплойты для получения прибыльных предметов. В моем кратком обзоре Elden Ring я отправился далеко в область, для которой я определенно не был подготовлен, но добрался до места благодати (также известного как безопасный «костер», который действует как точка быстрого перемещения) рядом со зданием. полно врагов. Они могли убить меня с одного или двух ударов, но если я попадал под шквал ударов мечом, я мог оглушить одного и убить его, а затем бежать обратно к Месту Благодати. Повторяя это в течение 20 минут, я получил несколько простых уровней, которые потребовали бы убийства десятков врагов в начальной области. Я уверен, что есть гораздо лучшие места, чтобы быстро заработать немного опыта.
Новая задача: вы определенно можете найти подходящие места для повышения уровня, но эта гибкость также означает, что вы будете сталкиваться с врагами, которые могут абсолютно уничтожить вас. В старых играх Souls было обычно очевидно, что вы наткнулись на область, которая превзошла вас по уровню, и обычно был единственный «основной» путь для неопытных игроков. Elden Ring доверяет вам выяснить, куда вы должны идти и какую надирать задницу соответствует уровню.
Скрытность облегчает удар в спину
Elden Ring заимствует систему скрытности Sekiro, чтобы вы могли прятаться в кустах и скрытно атаковать врагов. Это не сложная система скрытности, но она позволяет вам наносить удары в спину с большим уроном. Есть даже некоторые бои с боссами, которые вы можете начать с преимущества скрытности.
Больше нет такого понятия, как «полый»
В большинстве игр Souls вам приходится выбирать между человеческим обликом, который позволяет вам играть онлайн и дает вам значительно больше здоровья, или пустым обликом, в котором вас не могут атаковать онлайн-обманщики, но вы жертвуете совместным режимом, этим дополнительным здоровьем и другие преимущества. Умри, и ты потеряешь свой человеческий статус, заставив тебя использовать предмет или убить босса, чтобы вернуть его.
Эта система исчезла в Элден Ринг. Смерть больше не наказывает вас (хотя вы все равно потеряете все руны, которые у вас были). И вы больше не можете подвергнуться вторжению, играя в одиночку — злые игроки проникнут в вашу игру, только когда вы находитесь в кооперативе. Это совершенно удобно для игроков!
Есть чертова карта
В серию Dark Souls в конце концов добавились щедрые быстрые путешествия, которые упростили процесс обучения тому, как добраться из одной части мира в другую. Но первая игра особенно требовала от вас создания ментальной карты в вашей голове, чтобы вы могли мчаться прямо из Храма Огня в Гнилой Город во время второго забега. Они никогда, никогда не давали вам карту. Но у Elden Ring есть компас и возможность отмечать до пяти точек интереса для облегчения навигации. Стандартно для игр с открытым миром, но абсолютно дико для игры Souls.