Игра State of Decay 3 на выживание в открытом мире была анонсирована в июле 2020 года, но, согласно вчерашнему отчету Kotaku, игра все еще находится на стадии подготовки, поскольку студия боролась с бесхозяйственностью, выгоранием и токсичностью на рабочем месте после ее приобретения в 2018 году. Майкрософт.
История Kotaku основана на 12 анонимных интервью с нынешними и бывшими сотрудниками, поэтому важно отметить, что это созвездие отзывов, хотя и расстраивает, может не дать полной картины состояния или истории студии.
Согласно отчету, Undead Labs увеличилась вдвое с момента выкупа Microsoft, но уход основателя студии Джеффа Стрейна, который ушел в 2019 году, оставил реальную пустоту в лидерстве. Хотя некоторые сотрудники поначалу опасались, что Microsoft изменит внутреннюю культуру студии, на самом деле, по словам одного из бывших сотрудников, на самом деле они придерживались чрезвычайно невмешательного подхода, что в конечном итоге нанесло ущерб компании. «Наш крах произошел изнутри, и мы могли бы воспользоваться помощью [Microsoft]», — сказали они.
Отсутствие четкого направления во время ранней подготовки к State of Decay 3 усугублялось проблемами в студии. Разработчики разделились на «ударные группы» для создания прототипов различных новых функций, но было мало общения или надзора, а члены команд регулярно менялись местами, поэтому не было последовательности в направлении. Один из бывших сотрудников сказал, что руководство проигнорирует опасения по обеспечению качества в пользу демонстрации «искусственного прогресса» в игре.
«Вехи состояли из кучи разрозненных функций, которые были связаны не столько с созданием забавной видеоигры, сколько с отметкой по списку», — сказал сайту бывший разработчик.
Хуже того, девять из бывших сотрудников, опрошенных для отчета, также жаловались на женоненавистничество, издевательства и дискриминацию в студии.
«Когда я брал интервью в Lab, мне поверили [идею] переходной студии, которая делала [разнообразие, равенство и инклюзивность] главным приоритетом», — сказал один из них. «На самом деле это было то, что руководство студии рисовало лицо DEI для Microsoft, в то время как женщин постоянно игнорировали, увольняли, прерывали, обсуждали и обвиняли».
Другой сказал, что мнения женщин, даже по основным вопросам, часто «прямо отвергались» и что «никто не слушал их, даже женщин на руководящих должностях прямо игнорировали, обсуждали и обвиняли в проблемах».
«Нам пришлось внедрить правила поведения на собраниях, потому что мужчины на всех встречах так плохо говорили о женщинах и принижали их», — сказал другой источник. «Но рекомендации не помогли».
Несколько сотрудников, опрошенных для отчета, возложили вину за проблемы в основном на Филипа Холта, сменившего Стрейна на посту главы студии. Они обвинили его в том, что он подтолкнул друзей из других студий возглавить новые офисы Undead Labs во Флориде и Иллинойсе, а также утверждали, что он помог вытеснить двух женщин с высокопоставленных должностей, не сумев должным образом поддержать и наняв мужчин на более высокие посты. позиции, чтобы впитать свои роли. «Это действительно была модель, когда женщин выгоняли с корнем, а мужчин защищали и помогали», — сказал один из нынешних сотрудников.
Однако Microsoft отвергла обвинения в кумовстве, заявив в своем заявлении, что «в Undead Labs действует строгий и стандартизированный процесс найма для всех потенциальных сотрудников, с видимостью и проверкой со стороны нескольких членов студии».
Он также отметил, что изменения в Undead Labs за последние годы включали «совершенно новую руководящую команду» и что 42% новых сотрудников в 2021 году были женщинами или небинарными, а 29% были из видимой группы меньшинств. Студия также запустила новый тренинг для менеджеров, в том числе семинар по сексуальным домогательствам. Некоторые сотрудники считают эти изменения движением в правильном направлении, в то время как другие говорят, что дальнейшее присутствие Холта является препятствием.
Несмотря на эти проблемы, многие из нынешних и бывших сотрудников, опрошенных для отчета, сказали, что очень положительно относятся к некоторым аспектам студии; некоторые сказали, что, хотя есть место для улучшения, в целом это очень хорошее место для работы. Приобретение Microsoft вызвало потрясения, но похоже, что есть надежда на поворот: один нынешний разработчик сказал, что изменения в студии также могут означать, что State of Decay 3 наконец-то сможет начать реальный прогресс. «Это может быть такая крутая игра, и над ней работает много замечательных людей, и я просто надеюсь, что мы не повторим ужасные привычки последних нескольких лет», — сказали они.
Интересно, что Стрейн, основатель Undead Labs, с момента своего ухода открыто заявлял о необходимости игровой индустрии повысить безопасность на рабочем месте и инклюзивность: в августе 2021 года он призвал к объединению всей отрасли в профсоюзы, а в октябре стал соучредителем новой студии. Пространство возможностей с особым обязательством относиться к сотрудникам «справедливо и равноправно».