No Man’s Sky вышла сегодня для Nintendo Switch, и соучредитель разработчика говорил о наличии «кучи планов» на игру.
Hello Games обсуждали некоторые возможные планы на будущее No Man’s Sky, особенно сейчас, когда выходит версия для Switch. Как одна из самых захватывающих игр с открытым миром, несмотря на неоднозначную реакцию студии, когда она была выпущена в 2016 году, она приобрела огромное количество поклонников за эти годы. Таким образом, разработчик постоянно пополняет свою интеллектуальную собственность множеством расширений и обновлений, и не похоже, что команда почти закончила работу над игрой.
Поскольку No Man’s Sky 4.0 выходит вместе с портом Switch, Hello Games, очевидно, заинтересована в привлечении как можно большего количества игроков. Мы надеемся, что за счет упорядочения учебного раздела, попытки сделать вещи менее «приземленными» и предоставления игры на гибридной консоли Nintendo те, кто был либо отложен фиаско с запуском шесть лет назад, либо чувствовал себя ошеломленным огромным количеством обновления, которые были в игре с тех пор, дадут ей еще один шанс. Также ходили разговоры о том, что ждет космический симулятор в будущем.
В интервью Nintendo Life соучредитель Hello Games Шон Мюррей ответил на вопросы о том, что произойдет с No Man’s Sky после выхода Switch. Разработчик говорит, что у команды «куча планов», но, похоже, не вдается в подробности, добавляя, что они хотят увидеть, насколько хорошо игра работает на системе Nintendo. Было некоторое обсуждение возможного переноса названия на мобильные устройства, но опять же, окончательного ответа не было, но Мюррей настаивает на том, что идеи обсуждаются.
Еще одна вещь, которая была затронута, заключалась в том, что версия No Man’s Sky для Switch не имеет многопользовательского режима, по крайней мере, при запуске. Когда его спросили, Мюррей сказал, что ему будет интереснее узнать, чего хотят игроки, добавив, что команда старается не обещать слишком многого. Однако хорошая новость заключается в том, что студия, похоже, не заинтересована в реализации микротранзакций. Далее разработчик сказал, что текущая бизнес-модель студии работает для игры, в которой игроки платят за фактическое название, а команда продолжает предлагать обновления.
Несмотря на то, что это был один из самых провальных запусков в игровой истории, Hello Games, безусловно, изменила ситуацию. До сих пор не совсем ясно, что Мюррей приготовил для будущего, но, поскольку он сказал, что будет читать комментарии и отзывы, несомненно, многие выразят желание таких вещей, как мультиплеер на Switch, или некоторых других изменений, которые команда может реализовать, а может и не реализовать.
No Man’s Sky доступна для ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.