Overwatch 2 Doomfist наносит больше урона левой рукой, чем правой

Кулак Смерти из Overwatch 2 с перчаткой наносит больше урона противоборствующим игрокам своей обычной рукой, а не оружием по своему выбору.

В то время как владеющий перчаткой лидер Когтя вселенной Overwatch, Кулак Смерти, все еще выполняет свою роль в Overwatch 2 в качестве наносящего урон, похоже, что большая часть урона исходит не от его известного оружия. Нельзя сказать, что оружию Кулака Смерти не хватает общей мощи, так как заряженный удар по-прежнему наносит много урона одним ударом. Проблема, как показал один игрок, заключается в том, что общий DPS и время до убийства для заряженного удара оказываются намного медленнее, чем стандартная рукопашная атака, нанесенная обычной рукой Кулака Смерти.

Кулак Смерти, как упоминалось выше, является главой глобальной террористической организации Talon, которая постоянно находится в противоречии с титульной организацией сериала, состоящей из героев и миротворцев. Человек, урожденный Аканде Огундиму, также не является первым Кулаком Смерти, а вместо этого третьим, кто несет это имя и одноименную перчатку в битве, чтобы подняться по служебной лестнице Талона и в конечном итоге стать лидером организации ко времени первого Overwatch. По сюжету, он скрывается после побега из тюрьмы, но продолжает свою работу по устранению разногласий между людьми и омниками, пытаясь достичь целей Талона по возвышению человечества через конфликт.

Что касается того, как он работает в Overwatch 2, то несоответствие DPS и TTK было опубликовано в официальном сабреддите серии пользователем 900FOG, который взял Doomfist на тренировочный курс игры, чтобы выделить его. 900FOG сначала показывает урон от одного заряженного удара руки Кулака Смерти, вооруженной перчаткой, который по-прежнему наносит значительный урон, но не является убийством с одного удара, а время восстановления приводит к более медленному ТТК. Напротив, базовое рукопашное с невооруженной рукой по-прежнему наносит меньше урона за один удар, но имеет гораздо более быстрый ТТК, чем заряженный удар.

Это последний в растущем списке критических замечаний и проблем, которые в настоящее время преследуют Overwatch 2, начиная от перевернутых мест в победе или во время игры на игровых экранах и заканчивая ошибками повреждений и перезарядки, которые могут полностью испортить матчи. Примером последнего являются Торбьорн и Бастион, оба из которых были исключены из соревновательной игры на момент написания этой статьи из-за ошибок. В обоих случаях игроки могли спамить кнопку способности для «Перегрузки» Торбьорна, чтобы она работала бесконечно, в то время как артиллерийский обстрел Бастиона мог по существу раскрасить карту и обойти предполагаемое ограничение в три выстрела.

Для сравнения, урон и несоответствие TTK для Doomfist — это то, что игроки могут обсудить, насколько это проблема по сравнению с некоторыми из вышеупомянутых проблем. Новая роль Кулака Смерти в качестве танка в Overwatch 2 ставит его в другое положение, когда дело доходит до баланса, по сравнению с тем, когда он изначально был добавлен в игру как герой ДПС. Возможно, более медленный ТТК на заряженном ударе был балансирующим выбором Blizzard, чтобы соответствовать его новой роли, хотя только время покажет.

Overwatch 2 в настоящее время доступен для Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий