В God of War Ragnarok есть опция, позволяющая использовать контрольные точки в битвах с боссами, что почему-то все еще вызывает споры в 2022 году.
Подтверждено, что в God of War Ragnarok есть опция, которая добавляет контрольную точку в бои с боссами. В индустрии видеоигр возникли споры вокруг двух противоречащих друг другу идей, поскольку существует стремление к расширению функций доступности, которые, по мнению некоторых, подрывают намерения разработчиков игр в отношении сложности. Разработчик God of War Ragnarok Santa Monica Studio явно склоняется к первому. Контрольно-пропускные пункты для сражений с боссами — это лишь один из вариантов специальных возможностей, реализованных студией Santa Monica.
Всего в God of War Ragnarok доступно 70 различных вариантов доступности. Эти параметры включают параметры, влияющие на игровой процесс, включая помощь в прицеливании и блокировку камер, а также помощь в уклонении и центрирование камеры. Есть также опции для подсказок к головоломкам и более широкие окна для нажатия кнопок. Однако по большей части функции специальных возможностей ориентированы на тех, у кого могут быть проблемы со зрением или слухом, или у кого проблемы с точным нажатием кнопок. Студия Santa Monica хочет, чтобы God of War Ragnarok была доступна для всех игроков.
Возможность включения контрольных точек для боев с боссами оправдана несколькими способами. Сражения с боссами могут быть долгими и изнурительными, они могут быть разочаровывающими и напряженными, а могут сбивать с толку и дезориентировать, поэтому контрольная точка в середине боя позволит игрокам сделать перерыв, не теряя прогресса. Однако в простейшем случае бои с боссами God of War могут быть трудными, а опция контрольных точек в середине боя упростит изучение и завершение боев.
God of War Ragnarök accessibility features revealed. Santa Monica Studio details customizable subtitles, audio cues, high contrast mode, and more. Full story: https://t.co/RjlOVBXfGa pic.twitter.com/hZl5cgbiYH — PlayStation (@PlayStation) May 19, 2022
Santa Monica Studio по умолчанию не включает специальные возможности; он просто предоставляет их и позволяет игрокам God of War Ragnarok самим решать, каким будет их оптимальный игровой процесс. В сообщении студии Santa Monica объясняется, что она работала с Naughty Dog, Insomniac Games и многими ключевыми лицами в качестве консультантов, стремясь повысить доступность игр в рамках «общеотраслевого стремления».
Сложность не является основной целью Santa Monica Studio, как это можно сказать о From Software и ее ролевых играх. Однако это не означает, что разработчик не предоставляет варианты сложности для тех, кто этого хочет. Сложность «Дай мне баланс» обеспечивает равный баланс между боем и сюжетом. Отсюда игроки могут сделать игру более или менее сложной: два варианта предлагают меньше внимания бою, а два предлагают больше боя. «Give Me God of War» задуман как «максимально сложный» и доступен только после прохождения игры.
В некоторых сообществах, вероятно, будут некоторые интернет-беспорядки из-за функций доступности God of War Ragnarok. В конце концов, игроки, которым нужны или хотят контрольные точки мид-босса, получат их, как и любые другие десятки других специальных возможностей. Это действительно все, что Santa Monica Studio хочет для игроков God of War Ragnarok.
God of War Ragnarok выходит 9 ноября на PS4 и PS5.