Профессиональные стримеры и геймеры опасаются, что новое направление Twitter может сильно повлиять на качество игрового контента, который появляется на платформе.
Только в прошлом году дискуссии об играх породили 2,4 миллиарда твитов по всему Твиттеру, но по мере того, как платформа развивается под управлением Илона Маска, как профессиональные стримеры, так и геймеры опасаются, что новое направление может означать для игрового контента. Масштабные изменения в платформе Twitter уже затрагивают 200 миллионов активных пользователей в день и распространяются на всю игровую индустрию.
Поглощение Илоном Маском Twitter было далеко не гладким, особенно после того, как миллиардер уволил почти половину сотрудников платформы. Несмотря на прошлые опасения по поводу политики цензуры Twitter, многие креативщики из разных источников утверждают, что новый Twitter уничтожает функции, которые сделали так много пользователей успешными. Для создателей игрового контента потеря маркетинговой стороны платформы (Twitter Gaming) вызвала море беспокойства и путаницы в отношении будущего Twitter в отношении оригинального игрового контента.
Твиттер использовал скрытную стратегию для охвата геймеров в социальных сетях и не рекламировал Twitter Gaming открыто, хотя эта ветвь платформы существовала. Twitter Gaming органично отвечал на твиты, связанные с играми, и продвигал как создателей контента, так и конкретные события, при этом оставаясь незамеченным. Цель Twitter Gaming состояла в том, чтобы заработать деньги для платформы, но часто влияние этих маркетинговых усилий приводило к тому, что стримеры и студии привлекали большое внимание геймеров по всему миру.
Уже немедленные изменения Маска оказывают негативное влияние на разработчиков игр, поскольку Nintendo и Valve оказались в состоянии хаоса с троллями с синей галочкой. Объедините хаос Twitter Blue с потерей Twitter Gaming, и то, как игровое сообщество будет взаимодействовать через Twitter, резко изменилось. В прошлом Twitter Gaming участвовал в таких мероприятиях, как чемпионат мира по League of Legends и ежегодная церемония вручения наград Video Game Awards, но социальная платформа Video Game Awards уже была изменена на Discord, чтобы избежать опасений по поводу состояния Twitter.
Маск, пытаясь монетизировать платформу, начал продвигать программу проверки Twitter Blue, которая стоит 8 долларов в месяц. Это было использовано в попытке убедить создателей контента, что возможности получения дохода Twitter безграничны. Однако вскоре после его развертывания проверка Twitter была приостановлена из-за того, что имитаторы устроили хаос в знак протеста против стоимости.
Хотя создатели контента надеялись, что проверка поможет увеличить их доход, они оказались не в состоянии пройти проверку, так как вовлеченность резко упала. Многие пользователи заявили, что взимание платы за проверку Twitter является огромной ошибкой, и решили полностью покинуть платформу. Создатели игрового контента, которые полагались на участие в Твиттере, теперь беспокоятся, что без новой стратегии продвижения их будущее будет неопределенным.
Маск поделился грандиозным видением Twitter и даже предложил использовать платформу для PvP-игр. Однако эволюция Twitter может дорого обойтись создателям игрового контента. Без участия и продвижения эти стримеры теряют важный способ привлечения фанатов.