Музыкальный продюсер God of War Ragnarok заявляет, что ей не приписывают работу

Музыкальный продюсер God of War Ragnarok заявляет, что ей не приписали ее работу над игрой, несмотря на ее огромный успех и производственную ценность.

Музыкальный продюсер God of War Ragnarok заявляет, что, несмотря на производственную ценность игры и ее вклад в нее, ее работа не была отмечена. Недавно игра получила положительные отзывы: фанаты и критики назвали ее одной из лучших игр 2022 года. Этот релиз стал одной из самых ожидаемых игр 2022 года, наряду с такими гигантами, как Elden Ring, Pokemon Scarlet и Violet. и другие подобные громкие названия. Несмотря на это, похоже, что не каждый член команды получил признание за свою работу.

Об этом заявила музыкальный продюсер God of War Ragnarok Джессика Мао в треде, опубликованном на ее странице в Twitter. Она начала позитивно, отметив, что в некоторых аспектах она отвечала за музыку. Это включает в себя сцену погони за Фрейей и битву с боссом Тором в игре. Мао отмечает, что тема босса Тора была одной из ее любимых с точки зрения аранжировки, особенно учитывая напыщенный характер темы и связанную с ней битву. Однако она отмечает, что ее не признали за это после того, как пошли титры.

Мао заявляет, что была разочарована, услышав эту новость, отметив, что, когда она спросила, почему ее не включили, выяснилось, что ее вклад не соответствует «минимальным критериям» для зачисления. Она отмечает, что до сих пор не уверена в том, каким может быть это минимальное требование, и отмечает, что ее кредиты не могут быть добавлены задним числом с обновлением патча для God of War Ragnarok.

this was incredibly disappointing and discouraging for me to learn, and i'd hate for anyone else to go through it. game devs, please credit EVERYONE who participates in the development of a game. it only makes sense. have a beautiful day 💙 /end — jessica mao 🍂✨ (@jmaomusic) November 18, 2022

Мао заканчивает свою беседу своим разочарованием в этом и ненавидит других начинающих разработчиков игр, присоединяющихся к индустрии, которые также могут остаться незамеченными. Ее последний твит призывает другие студии разработки игр отдать должное всем, кто принимал участие в проекте, поскольку «это имеет смысл». Это получило поддержку других фанатов и разработчиков, в том числе Шона ЛаВалле, старшего дизайнера звука в Sony Santa Monica, чтобы посмотреть, можно ли добавить ее в титры игры.

Эта проблема, когда участники разработки игр не получают кредитов из-за несоответствия определенному критерию, является широко распространенной проблемой в отрасли. Многие фанаты также назвали нечестным исключение Мао и подумали, что титры можно обновить в патче, чтобы указать всех разработчиков. Многие выразили сочувствие Мао, призвав Sony Santa Monica поступить правильно и отдать должное членам команды, которые помогли сделать игру особенной.

God of War Ragnarok теперь доступен для PS4 и PS5.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий