Недавний пост, написанный игровым директором Overwatch 2, вызвал замешательство и недовольство игроков системой подбора игроков в игре.
Поклонники всегда были разочарованы системой подбора игроков в Overwatch 2, но недавнее глубокое погружение со стороны директора игры заставило многих в сообществе разочароваться в том, будет ли проблема когда-либо решена. В то время как некоторые игроки считают, что ранжирование в Overwatch 2 стало проще в третьем сезоне, другие считают, что большой разрыв в уровнях навыков все еще существует. С возвращением функций своего предшественника, таких как одобрение врагов, игра стала более точно оценивать мастерство своих игроков, но система подбора игроков оставляет желать лучшего.
В то время как Blizzard пообещала внести изменения в соревновательную игру в Overwatch 2, например, наказать товарищей по команде, которые уходят посреди матча, ключевая проблема, которая, кажется, всегда присутствует на всех уровнях мастерства, связана с тем, как игроки объединяются в пары. подозрительно короткая очередь. Многие конкурентные игры пытаются свести разницу в рангах между участниками матча к минимуму, но недавняя статья, опубликованная Аароном Келлером в официальном блоге Overwatch 2, подразумевает, что это вообще не является приоритетом для Blizzard.
Сообщение о том, что система подбора игроков в Overwatch 2, используемая для объединения игроков в пары с разницей в двенадцать или более лиг, совершенно не понравилась сообществу, и многие фанаты были сбиты с толку и раздражены тем, что сокращение этой разницы до девяти лиг было сочтено достижением команды разработчиков. . Для сравнения: до 3-го сезона гроссмейстер 1 мог сразиться с игроком с бриллиантом 3, а после изменений, внесенных Blizzard, игроки с золотым уровнем 5 по-прежнему могли играть против бронзового уровня 1. Независимо от того, являются ли лиги высокими или низкий, потенциальный разрыв в навыках между двумя игроками Overwatch фанаты считают совершенно непростительным.
Тема Reddit, которая вызвала это обсуждение, была опубликована под именем Sailing10694 и содержала прямую ссылку на пост Аарона Келлера на веб-сайте Overwatch 2. Учитывая, что участники заявляли о сценариях, в которых платиновые и бронзовые игроки объединялись в пары в игре, становится ясно, что у сообщества есть серьезные сомнения по поводу текущего состояния подбора игроков в Overwatch 2. Хотя это правда, что количество активных игроков в прошлом сократилось. месяц, несмотря на общий рост, многие предпочли бы занять более длинную очередь, если бы это означало большее равенство между их товарищами по команде и врагами.
В конечном счете, игроки Overwatch 2 считают, что Blizzard Entertainment не желает уменьшать разницу между лигами за счет продления очереди, поскольку активность и вовлеченность игроков кажутся более важными, чем равенство в соревновательном режиме. Является ли это точной оценкой ситуации, еще неизвестно, но разочарование в сообществе, несомненно, реально, и, надеюсь, это то, что Blizzard примет во внимание, продолжая работать над Overwatch 2 в сезоне 3 и далее.
Overwatch 2 уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.