В новом видео подробно рассматривается, как недавно добавленная трассировка лучей Elden Ring работает на всех системах текущего поколения, кроме Xbox Series S.
Волшебники из Digital Foundry подробно рассказали о том, как недавно добавленная трассировка лучей Elden Ring работает на ПК, PS5 и Xbox Series X. Новая настройка производительности стала частью обновления Elden Ring 1.09, наряду с некоторыми изменениями баланса для PvP. и PvE геймплей.
FromSoftware выработала привычку произвольно объявлять довольно важные новости о своем главном произведении за последний год, причем обновление Colosseum и раскрытие Shadow of the Erdtree являются двумя наиболее яркими примерами. Самый последний патч сделал это еще раз, перенеся Ray Tracing в Lands Between более чем через год после выпуска. В примечаниях к патчу подробно описаны минимальные и рекомендуемые настройки, которые требовались для игры, которая уже сталкивалась с техническими трудностями в прошлом — довольно значительная часть примечаний к патчу была посвящена исправлениям ошибок.
Чтобы помочь определить функциональность трассировки лучей Elden Ring, приходит Digital Foundry, группа, занимающаяся техническим анализом видеоигр. В прошлом году команда не сдержалась, смело заявив, что производительность Elden Ring на ПК «просто недостаточно хороша», сославшись на серьезные проблемы с заиканием и пропаданием кадров, которые иногда делали игру практически неиграбельной. На этот раз Digital Foundry задалась вопросом, действительно ли трассировка лучей была лучшей функцией для разработки, особенно когда есть так много других инструментов, которые сообщество запрашивало более года.
Что касается самой трассировки лучей, эта функция доступна для ПК и всех консолей текущего поколения, за исключением Xbox Series S. Учитывая, что режим трассировки лучей Xbox Series X поддерживает частоту кадров чуть выше тридцати кадров в секунду, это Можно предположить, что менее мощная консоль Xbox не смогла бы обеспечить полноценное использование этой функции. Кажется, нет никаких расхождений между трассировкой лучей для PS5 и Xbox Series X, поскольку оба обеспечивают почти идентичное качество теней RT, окружающего затенения и расстояния прорисовки листвы/геометрии. Оба нацелены на одно и то же целевое разрешение и, похоже, используют динамическое масштабирование разрешения.
Обе консоли также выгодно отличаются от максимальных настроек трассировки лучей на ПК, причем последний обеспечивает меньше всплывающих окон только для листвы, особенно травы. Производительность ПК, PS5 и Xbox Series X значительно падает, когда включена трассировка лучей, и игроки могут ожидать потери примерно пятнадцати кадров в секунду, если активируют ее без изменения других настроек. В заключение, Digital Foundry считает добавление Ray Tracing долгожданным сюрпризом, дополняющим тени и окружающее затенение. Тем не менее, это немного больше, и, возможно, усилия должны были быть направлены на обеспечение более высокого ограничения кадров для ПК или поддержание более стабильной частоты кадров на консолях.
Elden Ring доступен для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.