В недавнем интервью Тодд Ховард получил шанс объяснить спорное решение Bethesda заблокировать Starfield на 30 кадрах в секунду.
Каким бы впечатляющим ни был Starfield на Summer Game Fest, многие опасались решения Bethesda зафиксировать игру на скорости 30 кадров в секунду, что побудило Тодда Ховарда заверить фанатов, что это пойдет на пользу игре при ее запуске. От игрового процесса и прогресса до настройки и визуальной точности, Starfield является кульминацией каждой песочницы Bethesda, выпущенной со времен Oblivion. Планеты Starfield будут сочетать процедурную генерацию с элементами ручной работы в надежде, что они предложат обширный и полный характера опыт. Однако, чтобы исследовать чудеса космоса в Starfield, игрокам Xbox придется согласиться на ограничение в 30 кадров в секунду.
Учитывая, что многие выпуски современных консолей часто поставляются с режимом производительности, многие фанаты были разочарованы, узнав, что Starfield не следует этой тенденции. Хотя разработчик God of War Дэнни Карлоне защищал ограничение Starfield на 30 кадров в секунду, это не помешало сообществу увидеть в этом пятно на великолепном рекламном предложении, которое Starfield представила в своем глубоком анализе.
В недавнем интервью Kinda Funny Games Тодд Ховард рассказал множество новых подробностей о Starfield, таких как варианты доступа, внутриигровые радиостанции и различные способы перемещения по планетам Starfield. У Ховарда также была возможность прояснить позицию Bethesda в отношении блокировки 30 кадров в секунду для Xbox Series X/S, на что он ответил, что команда никогда не рассматривала возможность сокращения функций ради включения режима производительности. Starfield разработан так, чтобы обеспечить последовательный опыт, который обеспечивает его визуальные эффекты, и в конечном итоге Bethesda сделала выбор в пользу стабильности, а не производительности.
Далее Тодд Ховард сказал, что есть приемы, позволяющие игроку чувствовать себя лучше при 30 кадрах в секунду, например размытие в движении, скорость обновления игры или даже то, как она реагирует на ввод контроллера. Хотя разница между 30 FPS и 60 FPS, безусловно, заметна, некоторые утверждают, что стабильное и полное визуальное восприятие Starfield стоит жертв. Игрокам на ПК для игры в Starfield нужен SSD, хотя, в отличие от игроков на консолях, им не будут мешать какие-либо ограничения частоты кадров.
Starfield появится в Xbox Game Pass с первого дня, что позволит фанатам любой платформы насладиться первой крупной однопользовательской игрой Bethesda Game Studios со времен Fallout 4 в 2015 году всего лишь по подписке. Хотя многие утверждают, что Фил Спенсер оставляет деньги на столе, не удерживая выпуск Starfield на Game Pass, это говорит об огромном доверии Microsoft и Bethesda к проекту. Все, что осталось Тодду Ховарду и его команде, — это приземлиться.
Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.