Starfield стремится расширить границы игрового дизайна разными способами, но создание персонажей может оказаться самой революционной особенностью.
Starfield, возможно, действительно станет той игрой, на которую отчаянно надеются фанаты. После нескольких неудач с Fallout 4 и Fallout 76, Bethesda, кажется, вкладывает в Starfield все, что у нее есть, и последнее подробное описание игрового процесса стало прекрасным примером этого. Недавний обзор геймплея Starfield, длившийся впечатляющие 45 минут, подробно описал основные системы игры во всей их красе, а также оставил множество дразнящих моментов и намеков на будущее.
Один за другим ведущие разработчики Starfield по очереди представляли свою версию научно-фантастической ролевой игры. Наземные бои, космические бои, настройка корабля, товарищи по команде, история и многое другое — каждому уделено свое время в центре внимания, при этом разработчик четко объясняет, чего именно следует ожидать фанатам и почему им следует волноваться, и при этом старается не давать слишком много обещаний. , как это обычно делает Bethesda. Но из всех инновационных систем Starfield настройка персонажей, возможно, является самой определяющей особенностью поколения.
Создатель персонажей Starfield выходит за рамки
Как и во всех хороших ролевых играх, в прошлых играх Bethesda обычно были отличные создатели персонажей. Например, в Fallout 3 работает один из самых запоминающихся создателей персонажей во всех играх. После буквального рождения в мире Лиамом Нисоном игроки Fallout 3 начинают свое путешествие с выбора имени, а затем выбора пресетов для пола, расы, лица и волос персонажа.
Отсюда игроки могут настраивать различные косметические особенности, такие как форма лица, брови, глаза, рот и щеки. Затем создатель персонажа Fallout 3 переносится на несколько лет вперед, и игрокам предстоит выбрать основные навыки своего персонажа, распределив очки в очаровательной СПЕЦИАЛЬНОЙ детской книжке.
Создателю персонажей в Skyrim не хватает той же функциональности, что и в Fallout 3: игроки не могут выбирать класс, но он значительно улучшил уровень косметической настройки, которую могли использовать игроки. После выбора расы игрокам будет предложено настроить своего персонажа. тон кожи, пол и вес персонажа. После этого игроки могли сходить с ума, настраивая множество различных ползунков: от элементов структуры лица, таких как нос, глаза, уши и линия подбородка, до оттенков кожи для отдельных участков лица.
С другой стороны, создатель персонажей Starfield кажется лучшим из обоих миров. Создатель персонажей Starfield, созданный так, чтобы выглядеть как записи сотрудников Argos Extractors, начинает с того, что предлагает игрокам выбрать предустановленный профиль. После этого игрокам предоставляются четыре отдельные категории для настройки: тело, лицо, фон и черты характера. Первый из них, «Тело», дает игрокам круговую диаграмму, используемую для определения веса и роста персонажа, два разных стиля ходьбы и ползунок тона кожи.
Категория лиц следует по стопам Skyrim, но улучшает ее, предоставляя игрокам больше возможностей, чем когда-либо прежде, включая даже настройку зубов. Но, несмотря на добавление большего количества возможностей настройки, чем когда-либо прежде, создатель персонажей Starfield также кажется самым простым, назначая все всего лишь одному или двум понятным ползункам.
Но настоящая инновация в редакторе персонажей Starfield связана с разделом предыстории. Выбрав, как будет выглядеть их персонаж, игроки затем выберут один из множества предысторий Старфилда, подробно описав, как их персонаж жил до этого момента. В трейлере игрового процесса Starfield на экране было показано 16 отдельных фонов, но оставалось место как минимум еще для четырех. Эти биографии варьируются от охотника на зверей до дипломата, профессора и гангстера.
Помимо некоторых деталей истории, эти фоны также дают игроку три навыка, с которыми он начинает игру. Bethesda также намекнула, что эти фоны будут неотъемлемой частью некоторых квестов Starfield, а эксклюзивные миссии и цели будут появляться на протяжении всей игры. Последней точкой настройки являются Черты, которые представляют собой набор из трех совершенно необязательных модификаторов, которые могут влиять на статистику и игровой процесс. Из всех улучшений, которые может предложить Starfield, создание персонажей может быть самым лучшим.
Starfield выйдет 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.