Время для 5D-шахмат.
Симулятор галактической тирании Stellaris официально становится странным. Paradox анонсировала следующее DLC для игры, получившее название Astral Planes, и оно обещает позволить вам отправиться в совершенно новые измерения, где все перевернуто с ног на голову и законы физики выходят за рамки.
Анонсированный вчера и выпущенный вместе с предстоящим обновлением Stellaris 3.10, Astral Planes представляет собой «сюжетно-ориентированное расширение», которое добавляет более 30 новых «Астральных разломов», в которые вы можете отправлять свои несчастные научные корабли в середине-конце игры, каждый из которых содержит разветвленное повествование и множество возможностей разрушить несколько вселенных одновременно. Вы хотите объединить? Потому что именно так вы получаете Комбайн.
Это не одно из больших DLC для Stellaris, меняющих игру, это просто набор историй, небольшая забавная штука, позволяющая сохранять свежесть, пока разработчики работают на заднем плане. Это означает, что вам не следует ожидать, что вы проникнете в глубины Астрального Разлома и окажетесь на совершенно новой карте с принципиально другими системами. Вместо этого представьте себе что-то большее в духе приключений по выбору, которые сопровождают археологические объекты, уже имеющиеся в игре.
Однако есть немного новых механических вещей. Astral Planes представляет восемь новых реликвий, четыре гражданских модели и новое происхождение «Мира разломов», которое, как я предполагаю, превращает вашу цивилизацию в межпространственных изгнанников. Также есть новая музыка от Андреаса Вальдетофта и, как говорится в аннотации, новые «Astral Threads and Astral Actions», которые на самом деле для меня ничего не значат, поскольку DLC еще не вышел.
DLC для Stellaris, как правило, вызывает неоднозначную реакцию со стороны сообщества, и эта черта свойственна почти любой другой игре Paradox, но мне всегда нравились подобные повествовательные материалы. Одна из моих любимых вещей в игре — это то, что она наполнена почти всеми научно-фантастическими сюжетами, которые только можно придумать. Это означает, что каждая новая сессия может разыгрываться как безрассудная космическая опера, наполненная ужасом космическая история ужасов или что-то в этом роде. между ними в зависимости от империи, в которую вы играете, и событий, с которыми вы сталкиваетесь. Если Paradox хочет запустить резонансный каскад, чтобы добавить туда еще больше подобных вещей, мне это кажется хорошим.
У Stellaris’ Astral Planes DLC пока нет даты выпуска, но вы можете следить за ней в Steam.