Ну, это была дикая поездка. После долгожданного релиза The Day Before, в котором подозрительно амбициозная игра на выживание в открытом мире была подвергнута всеобщим насмешкам из-за ошибок, разработчик быстро исчез из Интернета и закрыл свою деятельность. Все верно – Fntastic опубликовала заявление, в котором говорится, что The Day Before потерпела финансовый крах и исчезла в ночи – через четыре дня после выхода игры.
С момента появления The Day Before миллионы людей скептически относились к существованию игры. Это выглядело слишком хорошо, чтобы быть правдой, и, поскольку никаких существенных обновлений не было, многие с самого начала заклеймили проект как мошенничество.
Ребята, это то, что мы называем «интуицией».
Каждый красный флаг накануне
На пути разработки The Day Before, начиная с самого начала, было бесчисленное количество тревожных флажков. Учитывая, что за считанные дни было продано более 200 000 копий, Fntastic что-то сделала правильно, даже несмотря на то, что почти 50% этих продаж были возвращены почти мгновенно. Он был способен запустить нестабильный поезд ажиотажа, но устойчивости этого поезда просто не было, и, конечно же, Fntastic взорвался, закрыв магазин без какого-либо предварительного предупреждения.
Потянуть ковер? Возможно.
Вот все красные флажки, которые появились вокруг The Day Before с момента его появления в 2021 году.
Видео геймплея были написаны по сценарию
Разработчики рассмотрели The Day Before в видеороликах, загруженных на YouTube, и они подчеркнули, что появившиеся «видео геймплея» выглядели заскриптованными, сгенерированными искусственным интеллектом и репрезентативными для «вертикальных срезов». Здесь отображается полностью разработанная часть игры, когда остальной части игры не существует, создавая впечатление, что игра гораздо более развита, чем есть на самом деле. Другими словами, геймплей, который мы видели, не был геймплеем.
В студию привлекли неоплачиваемых волонтеров
Fntastic начала использовать неоплачиваемых волонтеров для создания The Day Before, и когда студия подверглась сомнению по этой теме, она опубликовала странное заявление, наполненное философской болтовней, подчеркивая, что каждый волонтер сделал свой собственный выбор, чтобы быть там. Как бы то ни было, они не платили людям за работу над их игрой, вероятно, потому, что у них вообще не было денег.
С первой игрой Fntastic была похожая история
The Wild Eight была первой игрой Fntastic, и на Kickstarter она была поддержана за 60 000 долларов. Ну, угадайте, что? Она была выпущена с заметными ошибками, страдала от плохих отзывов и была немедленно заброшена Fntastic вскоре после выпуска.
Студия удивительно быстро сменила направление
После того, как в 2015 году ее поддержали студенты (братья Готовцевы) и создали несколько посредственных и посредственных инди-игр, Fntastic за короткий период развернулась и решила «создать» одну из самых амбициозных и впечатляющих MMO с открытым миром, когда-либо существовавших в мире. когда-либо видел. Это красный флаг.
Геймплей не был показан – почти всегда
Несмотря на то, что The Day Before находится в разработке с 2020 года, игровой процесс не был раскрыт до конца 2023 года, за несколько недель до запуска игры. Мы видели некоторые фрагменты, скриншоты и концептуальные изображения, но в любых обновлениях, предоставленных Fntastic, очень не хватало игрового процесса. Даже когда этот игровой процесс действительно появился на свет, он представлял собой скучный, пустой мир с обычными персонажами, механикой и отсутствием реального содержания.
Игра даже не была зарегистрирована как торговая марка
Что определило The Day Before, так это судебная тяжба, через которую прошли Fntastic за сохранение названия. В середине разработки игры выяснилось, что создатель приложения создал приложение с таким же названием еще до того, как братья Гововцевы начали создавать свою игру. Таким образом, последовала судебная тяжба – но кто не регистрирует свою игру как товарный знак до того, как начнет ее разрабатывать?
Это было отложено снова и снова
Теперь я могу полностью оценить, что игры задерживаются — посмотрите, например, на Skull & Bones. Разница в том, что Skull & Bones поддерживается Ubisoft и постоянно обновляется с помощью стримов игрового процесса, трейлеров и блогов разработчиков. Fntastic продолжали отталкивать The Day Before, не показывая ничего реального, что могло бы доказать существование игры, постоянно собирая впечатления и создавая ажиотаж и ощущение загадочности вокруг названия.
Это выглядело как один огромный переворот активов
Одной из первых вещей, которые люди говорили, когда видели трейлеры и игровой процесс The Day Before – или даже изображения игры, было: «О, это похоже на The Division» или «Ух ты, это похоже на The Last of Us». На первый взгляд, очень много элементов было извлечено из других игр, и если копнуть немного глубже, то окажется, что большая часть The Day Before была построена на основе перевернутых ресурсов.
И только подумайте… Люди решили заплатить за эту игру полную цену. Это был последний тревожный сигнал: эта игра в раннем доступе, которая едва была представлена и была создана разработчиком, у которого не было реальных ног в этом бизнесе, продавалась за 40 долларов.
От стыда.