Larian Studios выпускает исправление 16 для Baldur’s Gate 3, масштабное обновление, которое исправляет множество блокировщиков, добавляет улучшения качества жизни и многое другое.
Larian Studios представляет свое первое исправление 2024 года для Baldur’s Gate 3, крупное обновление, которое исправляет множество блокировщиков, ошибок и вносит массу изменений в качество жизни. После длительного периода в раннем доступе, Baldur’s Gate 3 была выпущена в 2023 году и получила признание критиков и имела большой успех на протяжении оставшейся части года благодаря активной молве и запуску на дополнительных платформах, таких как PS5 и Xbox Series X. Фактически, Baldur’s Gate 3 сумела доминировать на The Game Awards 2023, забрав домой множество наград, включая заветную «Игру года», обойдя такие крупные игры, как The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Даже несмотря на все успехи и время, проведенное в раннем доступе, Larian Studios остается невероятно активной за кулисами, продолжая улучшать игру с помощью различных обновлений и исправлений. Хотя фанаты надеются на более существенный контент в ближайшем будущем, Лариан продолжает добавлять улучшения качества жизни, исправления ошибок и даже столь востребованные функции Baldur’s Gate 3, такие как Волшебное зеркало, позволяющее игрокам изменять некоторые общие характеристики своего персонажа. внешний вид, голос или местоимения. В начале 2024 года Larian выпустила исправление 16, огромное обновление, которое вносит в игру дальнейшие улучшения и исправления.
Масштабное обновление Baldur’s Gate 3, кажется, исправляет массу ошибок, блокировщиков квестов и других неприятных проблем, которые влияют на игроков. Одно из самых больших изменений, внесенных в исправление 16, касается квестовых предметов, таких как Лютня Минтары, и того, как игроки ими управляют. После этого обновления игроки теперь имеют полный доступ к определенным предметам, связанным с квестами, в любое время, когда они им нужны, даже если соответствующий предмет помещен в лагерный сундук или находится в инвентаре неактивного члена группы.
Помимо изменения предметов квеста Baldur’s Gate 3, другие основные моменты исправления 16 включают исправления различных сбоев, ошибок и других блокаторов прогресса вопросов. Кросс-сохранения больше не синхронизируют сохранения с модами, в списках путевых точек теперь есть категории, группирующие их по местоположению, а в финальной игре также появилось несколько обновлений качества жизни.
Одна проблема, которая, похоже, не решена в этом исправлении, — это недавно обнаруженный удобный для игроков эксплойт, который не только дает им массу опыта, но и доступ к одной из лучших доспехов гораздо раньше, чем предполагалось. Один пользователь нашел способ, по существу, нокаутировать персонажа-дьявола Рафаэля в Акте 1 и предотвратить оповещение союзников, пока персонаж убит в лагере. Следуя определенной стратегии, игроки Baldur’s Gate 3 могут получить броню Адского сумрака, а также огромный прирост опыта, что сделает игру проще, чем обычно.
Обратите внимание: некоторые из этих примечаний к патчу могут содержать спойлеры к игровой кампании.
Примечания к обновлению Baldur’s Gate 3, исправление 16
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ
- Функция перекрестного сохранения больше не будет синхронизировать сохранения с модами, поскольку к ним недоступны консольные игроки.
- В список маршрутных точек добавлены категории, группирующие маршрутные точки по местоположению.
- Теперь вы сможете получить доступ к определенным предметам, связанным с квестами, на месте, даже если они в данный момент находятся в лагерном сундуке или в инвентаре компаньона, ожидающего в лагере.
- В эпилог добавлено несколько зелий разговора животных.
- Карлах теперь получит свою сцену в Авернусе независимо от того, является ли она аватаром или компаньоном.
- Уилл теперь будет правильно следовать за Карлахом в Авернус.
- Исправлен сброс опции «Скрыть шлем» для компаньонов после сохранения и загрузки.
- У Казадора теперь есть три варианта своего легендарного действия в зависимости от того, сколько у него ритуальных зарядов. Чем больше у него зарядов, тем опаснее его Рой Вампиров.
- Исправлено несколько проблем с текстурами низкого разрешения, появлявшимися после длительного игрового времени.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некоторые двери ненадолго появлялись снова после разрушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог Гейла внезапно заканчивался, когда он просил его поцеловать. Наслаждайся моментом.
АВАРИИ И БЛОКИРОВКИ
- Исправлен потенциальный сбой, связанный с быстрой загрузкой.
- Исправлен сбой, возникающий при выгрузке и последующей загрузке региона.
- Исправлен сбой при изменении настроек VSync.
- Исправлен сбой при уничтожении паутины под Паучьим Матриархом.
- Исправлена потенциальная причина невозможности сохранить игру (ошибка 701, приводящая к сбою игры).
- Исправлен сбой, который мог произойти при отображении всплывающего сообщения после взлома предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранатометы во время боя с Горташем обходили пошаговый режим и разбрасывали гранаты в реальном времени, что могло привести к сбою. Мы называем это обманом.
- Исправлен сбой, который мог произойти при удалении аур, основанных на состояниях, из модифицированных сохранений.
- Исправлен возможный сбой при получении доступного партийного золота во время обмена.
- Исправлены некоторые проблемы, которые могли помешать загрузке сохранений, сделанных в редких условиях.
БОЙ И БАЛАНС
- Пассивная способность «Призрачная форма» больше не скрыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой Призрачная форма Бальтазара не срабатывала, когда Бальтазар преуспел в спасброске, но все равно получил урон.
- Исправлена тетя Этель, которая не использовала «Странный магический всплеск» при ударе «Отражающим взрывом» в режиме чести.
- Исправлена ошибка, из-за которой механика уменьшения урона наблюдающих глаз в режиме тактика не работала при первом повреждении.
- На уровне сложности «Тактика» Казадор теперь трансформируется в уникальную форму тумана, которая угрожает его противникам некротической аурой.
- «Поглощение способностей» не сможет снизить способность цели ниже 1.
- Улучшен принцип работы легендарного сопротивления: теперь оно срабатывает только тогда, когда оно действительно полезно.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Исправлен Астарион, который был недоступен через меню компаньонов в лагере, если вы отправили его прямо в лагерь во время диалога о найме.
- В режиме чести условие «Яйценосец» теперь также применяется, когда мама-соведведица мертва, но папа-совевед жив.
- Исправлена ошибка в режиме чести, из-за которой урон от заклинаний «Кара» не активировал предметы, которые активировались при повреждении.
- Вы больше не сможете торговать с медвежонком Грукко через кнопку диалога, пока не привлечете его внимание.
- При использовании оружия, в котором используется ваш модификатор заклинательной способности вместо обычного модификатора способности, теперь будет выбираться заклинательная способность с самым высоким значением.
- Исправлена ошибка, из-за которой групповое скрытие не работало должным образом, когда персонаж группы сбит.
- Оружие Мирмидонов больше нельзя забрать из их тел после длительного отдыха.
- Исправлены состояния «Элементальное оружие», «Магическое оружие», «Нагрев металла» и «Дневной свет», сохраняющиеся на оружии после длительного отдыха.
- Исправлена проблема, которая затрагивала некоторых игроков, управляющих более чем одним аватаром, из-за которой после первого сна Посетителя снов над ними появлялось несколько обнаженных персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой при повторном подключении к многопользовательскому сеансу игроку назначался аватар в гардеробе Уизерса, не вынимая его из гардероба. Они не открываются изнутри!
- Кража пары сотен предметов за один раз больше не приводит к тому, что игра перестает отвечать на запросы в течение некоторого времени, пока она разбирается с вашим клептоманским излишеством. Однако во время обработки перемещения запасов он все равно может зависнуть на короткое время.
- NPC этажом ниже вас больше не могут «видеть», как вы обыскиваете трупы наверху.
- Возвращая штабелируемые украденные предметы (например, лечебные зелья), вы больше не потеряете все из них, а только то количество, которое вы украли.
ПОТОК И СЦЕНАРИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли перейти к Акту III и возвращались к Акту II.
- Баркус Ррут теперь должен корректно отображаться в таверне «Последний свет», если вы спасли его от предыдущих затруднений.
- Исправлена ошибка, из-за которой аватар Карлах мог инициировать первую романтическую сцену с Лаэ’зель после того, как доказал Лаэ’зель свою ценность, что было невозможно для нее, поскольку ее движок все еще не был модернизирован.
- Изменены условия запуска начального романтического диалога Лаэ’зель после того, как вы доказали ей свою ценность, так что он срабатывает только в том случае, если у игрока, контролирующего ее, есть один аватар. Это сделано для того, чтобы избежать случайного запуска диалога с непреднамеренным аватаром, если у вас их несколько.
- Исправлены некоторые неправильные поведения персонажей, которые, вероятно, появились в патче 4.
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались некоторые параметры диалога с Альфирой и Надирой.
- Исправлена ошибка, из-за которой тетушка Этель преждевременно телепортировалась в Акт III, если вы подобрали ее труп в Акте I.
- Гейл теперь с меньшей вероятностью будет лгать вам о желании вернуть Корону Карсуса, принимая решение в финале.
- Рафаэль больше не будет неожиданно появляться во время эпилога, если вы заключили с ним сделку, а затем решили его убить.
- Уилл теперь появится во время начальной сцены эпилога, если он Клинок Авернуса и у него нет партнера.
- Исправлено несколько проблем с зависанием диалога Мизоры.
- Исправлен блокировщик в Доме Надежды, в котором Рафаэль не появлялся, если он был заглушен в Ласке Шаресс.
- Исправлен блокировщик, из-за которого вы могли изгнать Хоуп, пока она прикована цепями, не позволяя вам спасти ее.
- Диалоговое окно удаления аватара теперь будет закрыто, если пользователь снова присоединится к сеансу, пока он еще активен.
- Герцог Равенгард теперь будет правильно держать решетку двери своей камеры, находясь в заключении в Железном Троне, вместо того, чтобы оставаться без дела, по-видимому, его не беспокоит все происходящее.
- Персонажи, подвергшиеся нападению во время исчезновения из поля зрения, теперь возобновляют свое исчезновение после окончания боя. Назад в тень с тобой.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ОПТИМИЗАЦИЯ
- Исправлена ошибка, из-за которой переключение между членами группы приводило к падению производительности.
- Исправлена проблема с текстурами при создании персонажа при низких и средних настройках.
пользовательский интерфейс
- Бонусы мастерства на уровне сложности «Исследователь» теперь правильно учитываются при создании персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране повышения уровня отображалось неправильное количество очков здоровья при повышении телосложения.
- Исправлены некоторые случаи, когда при перетаскивании в меню «Торговля» выбирались неправильные предметы.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перейти к волшебнику Драконьей Родословной, если вы выбрали заклинание, которое уже было доступно из Драконьей Родословной.
- Значения во всплывающих подсказках навыков на экране повышения уровня теперь будут обновляться при добавлении опыта.
- Исправлено предупреждение «Невозможно контролировать», которое не исчезало при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы на короткое время не могли взаимодействовать с предметом в инвентаре, если он был снят с экипировки или ранее был экипирован кнопкой X.
- Когда всплывающее окно обучения ссылается на параметр в радиальном меню ярлыков на контроллере, этот параметр теперь будет выделен.
- Исправлена ошибка, из-за которой надпись «(Пусто)» иногда ненадолго появлялась рядом с именем предмета при выделении его на Xbox.
- Добавлены описания различных уровней сложности в опциях дополнительной боевой механики в пользовательском режиме.
- Исправлена проблема с кэшированием в радиальных меню. Например, это может привести к тому, что некоторые параметры маскировки не появятся после отмены и возврата к заклинанию.
- Прекрасные темные вены, которые появляются на вашем лице, когда вы становитесь частично иллитидом, теперь правильно отображаются в Волшебном зеркале.
- Исправлены названия поверхностей, которые иногда появлялись над символами на контроллере.
- Увеличена непрозрачность некоторых текстовых полей в пользовательском интерфейсе реакций на контроллере для улучшения видимости.
- Исправлен блокировщик, из-за которого всплывающие окна пользовательского интерфейса не закрывались, если сначала было закрыто окно за ними. Это могло произойти, например, когда кинематографический диалог запустился и закрыл карту, пока вы все еще давали имя пользовательскому маркеру.
- Исправлен экран загрузки, на котором не отображалось изображение при присоединении к многопользовательскому сеансу.
- Исправлен тип урона во всплывающей подсказке заклинания «Сокрушающий кулак».
- В подсказке «Легендарное сопротивление: выведение из строя» теперь указано, что его можно использовать только 3 раза.
- Убедитесь, что сетка, отображаемая в инвентаре, отображается правильно, если сетка становится меньше.
- Удалена версия одного из изображений экрана загрузки с низким разрешением.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые настройки видео, такие как VSync и частота обновления, сбрасывались при запуске игры.
- Удалена возможность подтверждения или сброса параметров в меню «Изменить пользовательский режим» для игроков, которые не являются организаторами сеанса.
- Общее количество партийного золота больше не отображается в режиме бартера.
- Исправлена проблема с радиальными меню на контроллере, из-за которой одни и те же элементы повторно добавлялись в одно и то же подменю, а радиальное меню действий иногда казалось пустым.
ДИЗАЙН УРОВНЯ
- Удалены некоторые мировые ярлыки, которые появлялись за парой игральных костей в часовне Уизерса в лагере Эпилога, из-за чего казалось, что их можно подобрать. Также поменял разделочную доску.
ART
- Оптимизирован внешний вид платформ с цепями в Гримфордже.
- Исправлены некоторые незначительные визуальные проблемы с оружием.
- Исправлены визуальные/звуковые эффекты воздействия, не работавшие для некоторых снарядов.
АНИМАЦИЯ
- Исправлен зомби, который принимал Т-позу, когда его вытаскивали из инвентаря.
- Исправлены некоторые анимации разрушения, которые работали неправильно.
ЗВУК
- Исправлены неправильные звуки атмосферы, воспроизводившиеся в регионе Последнего Света и Скальной Крепости Вирма.
ПИСЬМО
- Уилл теперь достойно празднует поражение Пустоты.
- В подсказку к способности Казадора «Туманный побег» в режиме «Тактик» добавлен текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке способности «Сублимация» Герринготе Торма неправильно указывалось, что она должна убить цель мгновенно.
- Теперь у Уилла есть реплика в финальной сцене, когда он понимает, что головастиков больше нет.
- Добавлен дополнительный вариант диалога при разговоре с Шэдоухартом в эпилоге, чтобы исправить путь, который давал вам только один выбор.
- Исправлено состояние «Гневные духи», в котором говорилось, что затронутая сущность невосприимчива ко всему урону, а не уязвима ко всему урону.