В преддверии выхода Dragon Dogma 2 22 марта разработчики подтверждают, что неигровые персонажи в игре подлежат окончательной смерти.
Capcom поделилась важной подробностью относительно неигровых персонажей Dragon’s Dogma 2, заявив, что любая смерть, случившаяся с ними в игре, будет необратимой. Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта, и это одна из самых ожидаемых игр, которая выйдет в 2024 году. В преддверии выхода долгожданного сиквела разработчики игры предоставили фанатам информацию о том, чего ожидать от предстоящей ролевой игры. . Это включает в себя ожидаемую продолжительность прохождения, ранний доступ к инструменту создания персонажей и предоставление информации о том, как будут работать неигровые персонажи.
Система NPC Pawn из первой игры возвращается в Dragon’s Dogma 2, предоставляя игроку доступ к собственному NPC-помощнику, который возьмет его с собой в приключения. Неигровые персонажи-пешки также были улучшены в Dragon’s Dogma 2.
В интервью Automaton режиссера Хидеки Ицуно спросили о том, как сиквел строится на основе, заложенной ранее в первой игре. Ранее Ицуно поделился, что мир Dragon’s Dogma 2 населяет более тысячи неигровых персонажей, каждый из которых имеет свои собственные мотивы и истории, поэтому за множеством персонажей нужно следить. Он также утверждает, что смерть NPC будет обычным явлением, поэтому игроки, если у игроков есть особый NPC, должны защищать их. «Нашей основной предпосылкой с самого начала серии было «создание симулятора фэнтезийного мира», поэтому смерть NPC — нормальное явление. Если в городе есть NPC, о котором вы заботитесь, вам нужно будет защищать его во время боя или держи их и беги», — говорит Ицуно.
Почему в Dragon’s Dogma 2 есть вечная смерть для NPC?
Продюсер Ёсиаки Хирабаяши утверждает, что предмет Wakestone можно использовать для воскрешения мертвого NPC, который также был в оригинальной Dragon’s Dogma. Если NPC, который понравился игроку, в конечном итоге умирает, его можно вернуть к жизни, хотя у него есть короткая возможность сделать это. Решение включить систему постоянной смерти в Dragon’s Dogma 2 было основано на том, чтобы заставить игроков серьезно относиться к смерти, поскольку разработчики считали неестественным иметь непобедимых NPC, которые заставляли бы игроков проявлять апатию к тому, что они делают.
Our basic premise since the start of the series has been «creating a fantasy world simulator,» so NPCs dying is a normal occurrence. If there’s an NPC you care for in a town, you will need to protect them as you fight, or hold them and run.
Затем Ицуно заявляет, что он считает смерть необратимым событием, уделяя большое внимание возможности смерти игрока в разгар боя. Он отмечает, что простое начало игры заново после смерти поставит под угрозу ощущение приключений, которое должно обеспечить Dragon’s Dogma 2, которое усиливается угрозой смерти в бою. Ицуно говорит, что идея приложить усилия, чтобы не умереть, является основой игрового процесса методом проб и ошибок. Многим игрокам может понравиться мысль о необратимых последствиях и необходимости прилагать больше усилий для сохранения жизни своих любимых персонажей.