Всем привет! Начиная с патча 0.4.1, я работаю над рефакторингом кода. Это всего лишь исправление производительности, поэтому я еще не обновлял его. И я планирую вместо этого пропустить патч с 0.4.2 до 0.5.0. Прямо сейчас у меня больше людей работают над капитальным ремонтом ресурсов, который касается улучшения основных материалов, текстуры, освещения и создания наших собственных 3D-ресурсов для замены других ресурсов-заполнителей. Итак, 0.5.0 – первое крупное обновление, которое займет много времени, и я планирую выпустить его примерно в июле 2021 года. … Я знаю, что это займет много времени, я буду информировать вас, ребята, о моем прогрессе раз в месяц. пока не выйдет патч. Ниже представлена часть, над которой мы работаем.
Анимации
Все новые улучшения анимации, включая новую механику игрового процесса «Тяжелая атака». При использовании оружия ближнего боя вы можете удерживать правую кнопку мыши, чтобы активировать стойку «Тяжелая атака», которая значительно увеличивает силу атаки с одного удара. А 0.5.0 выйдет с расчленением персонажа. Вы можете использовать мачете со стойкой Heave Attack, чтобы отрезать голову зараженному.
Система и геймплей
Поддержка нескольких языков
Материалы и текстура
Мы работаем над капитальным ремонтом нового основного материала, чтобы поддержать функции и системы, которые будут добавлены в будущем, такие как снег и дождь.
Некоторое новое обновление игрового процесса
Система питомцев
Тюнинг автомобилей
3D модели
Некоторые из новых активов, над которыми мы работаем
Освещение
Подсветка WHIP (будет изменена при выпуске)
Карта и местоположения
В первом выпуске 0.5.0 сначала будет 3 зоны (Зона 1 – старая карта)