PlayStation может работать над новой системой, которая позволит другим игрокам выполнять сложные разделы и квесты в игре.
PlayStation может попытаться упростить определенные разделы игр для игроков, позволив другу или другому пользователю выполнить их за них. Сложность в играх часто является предметом горячих споров, и некоторые считают, что в каждой игре должны быть простые и сложные режимы, чтобы обеспечить большую доступность. Другие утверждают, что у каждой игры должен быть свой уровень сложности, и добавление простого режима в название снизит его качество. Поклонники игр FromSoftware, таких как Dark Souls и Elden Ring, уже почти десятилетие участвуют в дебатах о сложности, не останавливаясь.
Хотя дискуссия о сложности игры будет продолжаться до тех пор, пока будут существовать игры, которые некоторые считают слишком простыми или слишком сложными, многие считают, что некоторое снижение сложности может привести к большей доступности. Это то, на чем PlayStation много внимания уделяет в последнее время, и God of War Ragnarok, и The Last of Us Part 1 демонстрируют специальные возможности в трейлерах.
Похоже, что Sony работает над другим способом сделать игры для PlayStation потенциально менее сложными и более доступными, как показано в новой патентной заявке, поданной компанией. Этот патент позволит одному пользователю запрашивать помощь у другого, что позволит этому второму игроку подключиться к определенному моменту игры. Будут созданы определенные снимки, похожие на контрольные точки, которые обозначают определенные моменты, когда второстепенный пользователь может войти в чужую игру.
Этот новый патент описывается Sony как форма «игрового взаимодействия», и хотя было бы интересно увидеть, как геймер может призвать друга или незнакомца, чтобы помочь ему в квесте, это уже делалось раньше. Например, призыв является ключевой частью игрового процесса Elden Ring, поскольку игроки могут использовать как других игроков, так и пепел ИИ против определенных боссов и в сложных областях. Призыв других игроков также был элементом трилогии Dark Souls. Но увидеть, как эта механика появляется в большем количестве игр, особенно в методе, который пытается использовать Sony, было бы интригующе.
Неясно, будет ли возможность иметь другого игрока, помогающего в сложной части игры, удалить исходного игрока из этой области или разрешить кооперативный стиль игры, но в любом случае это, безусловно, позволит для уменьшения сложности названия. Наряду с этим патентом Sony еще одна вещь, которая может повысить доступность для геймеров, — это система для новой связи с помощью тактильной обратной связи в контроллерах DualSense, которая даже позволит отправлять пользователю простые сообщения.