Реальный ученый поделился некоторыми забавными мыслями об истории региона Сумеру Genshin Impact, в значительной степени сосредоточенного на изучении и исследованиях.
Ученый из сообщества Genshin Impact поделился своими юмористическими мыслями о сюжетной линии и темах, ориентированных на академические круги, в регионе Сумеру. Новейший регион в популярной ролевой игре HoYoVerse активно использует темы знаний и мудрости как в своей сюжетной линии, так и в своих персонажах. Жители Сумеру называют свое божество «Богом мудрости», и Академия Сумеру уделяет большое внимание поиску знаний с помощью терминалов Акаши. Этот сильный акцент на информации привел к некоторым забавным реакциям со стороны тех, кто в настоящее время учится.
Пользователь Reddit achaete_scute поделился своими мыслями о новейшей сюжетной линии Genshin Impact, исходя из своего собственного положения, когда он много лет учился в университете. Пользователь ссылается на свой обширный академический опыт между «студентом, аспирантом и докторантом», забавляясь изображением ученых в Genshin Impact. Пользователь сообщил, что отправил несколько цитат своим друзьям-академикам с особенно жестокими строками об учебе, и похвалил Геншина за то, как Геншин описал трудности, связанные с тем, чтобы быть студентом/исследователем. Многие другие в комментариях согласились с пугающе точным представлением исследователей Геншином.
История новейшего региона Genshin Impact играет на темы академических кругов как с его основной линией квестов, так и с дополнительными квестами. Основная история Genshin Impact версии 3.0 вращается вокруг вмешательства Академии в дела Акаши по всему городу Сумеру. Версия 3.1 даже предполагает, что Академия работает с главными антагонистами Геншина, Фатуями. Несколько подквестов также предполагают, что Путешественник помогает различным студентам и профессорам Академии в их исследованиях, исследуя древние руины и храмы ради академических кругов.
Регион Сумеру в целом привнес в Genshin Impact множество элементов, помимо новых локаций и новых способов игры. Версия 3.0, наконец, представила седьмой элемент игры, Дендро, привнеся новый элемент в построение команды в Genshin Impact с его реакциями на элементы. Введение Сумеру принесло в Genshin Impact совершенно уникальную местность с ее тропическими лесами и пустынями, причем в пустыне есть несколько пирамид с подземными подземельями для исследования. После выпуска Sumeru в Genshin было добавлено несколько других небольших обновлений, улучшающих качество жизни, включая больше артефактов, доступных для повторного использования.
После выхода версии 3.0 в игру появилось множество новых функций и игровых механик, и Genshin Impact, похоже, приготовит еще много нового, чтобы изменить игру в будущем. HoYoVerse уже показал мини-игру TCG, которая станет постоянным дополнением к Genshin Impact в версии 3.3, и, по слухам, в будущих патчах появятся новые регионы Сумеру. Расширение Сумеру и продолжение его истории, скорее всего, продолжат его темы, уходящие корнями в академические круги и стремление к знаниям.
Genshin Impact уже доступна для ПК, PS4, PS5 и мобильных устройств. Switch-версия находится в разработке.