Там есть демо, потому что демки рулят.
Мне нравится, что мы находимся в такой точке игровых технологий, когда я могу смотреть на неровную пиксельную линию и с абсолютной уверенностью знать, что она неровная, потому что так хотели создатели. Это целенаправленная пикселизация, и грядущая изометрическая ролевая игра Space Wreck изобилует ею, сочетая комический взгляд художника на композицию и линии с чувством анимации, которое соответствует его вдохновению: классические западные изометрические ролевые игры, такие как Fallout и Arcanum. Его запуск запланирован на 5 декабря 2022 года.
Действие Space Wreck разворачивается в разрушенном космическом обществе, где ваш корабль застрял среди обломков свалки вместе с другими потерпевшими кораблекрушение и людьми, которые там живут. Он основан на основах классического изометрического дизайна RPG, включая вариант ненасильственного разрешения и совершенно разные пути, основанные на статистике и навыках вашего персонажа.
Разработчики приводят примеры этого, например, персонажи с низкими навыками речи не могут начать разговор с незнакомцами, персонажи с низкими навыками работы с компьютером случайно ломают терминалы или персонажи с высокими физическими характеристиками не могут протиснуться в вентиляционные отверстия, чтобы использовать ярлык — они просто слишком раздутый.
В Steam прямо сейчас вышла демоверсия Space Wreck, и разработчики обновили ее ранее в этом месяце. В нем есть версия первой главы игры, разработанная, чтобы дать вам представление о том, на что похожи бои, исследования и взаимодействие в более широком мире Space Wreck. Я рекомендую пинать как можно больше людей в пустоту.
Space Wreck выйдет в раннем доступе 5 ноября. Он разработан латвийской независимой компанией Pahris Entertainment SIA, состоящей из двух человек. В нем будет полная игра со всем запланированным контентом для запуска при выпуске, но Пахрис выпускает ее как ранний доступ, потому что в ней будут «все ошибки, которые мы еще не нашли».
Прохождение одного сюжетного ответвления Space Wreck займет около пяти часов, но разработчики ясно понимают, что оно намеренно короткое, чтобы освободить место для множества различных «разветвлений» или сюжетных путей. Говорят, что один форк позволит вам увидеть «максимум 60%» игры.
«Под этим я подразумеваю, что вы пропустите целые локации — с их собственными историями, квестами, NPC и предметами, которые доступны в другом ответвлении», — говорится в часто задаваемых вопросах по выпуску. (opens in new tab) Это игра, которая «намеренно коротко, но полно содержания».
С моей стороны, это звучит довольно аккуратно, как и четкая философия дизайна, состоящая в том, чтобы иметь на выбор лишь несколько характеристик и навыков персонажа, а также странные перки и прочее, что позволяет вам сосредоточиться на настройке своего персонажа при создании, а затем отыгрывать то, что ваши результаты дают вам. Мне также нравится их обильное использование гифок, так что вот некоторые из них.
Вы можете найти Space Wreck в Steam, где он появится в раннем доступе 5 декабря 2022 года. Вы также можете найти разработчика Pahris Entertainment в Twitter.
В заключение, единственная правда, которая вам нужна, чтобы на Space Wreck по крайней мере стоило посмотреть, это то, что один из разработчиков публикует обновления разработки на форумах PC Gamer в течение трех лет. Я видел официальные сайты с меньшим количеством обновлений разработки. Неужели знаток форумов с таким вкусом не может сделать по-настоящему плохую игру?