Используя мощь движка Unreal Engine, поклонники Metal Gear Solid берут классическую стелс-игру и переосмысливают начало с современными визуальными эффектами.
Классическая игра Konami Metal Gear Solid имеет одно из самых кинематографических открытий в играх, и фанатам удалось воссоздать это волшебство с помощью мощности Unreal Engine 5. Детище Хидео Кодзимы, одного из самых влиятельных игровых деятелей в Японии, MGS является чем-то вроде культовой записи в жанре стелс. Немного жаль, что серия резко упала с тех пор, как Кодзима покинул Konami, но, по крайней мере, есть несколько выпусков, к которым фанаты могут вернуться.
Выпущенная в 1998 году игра Metal Gear Solid известна своей игровой механикой, разрушающей четвертую стену. Максимально используя оборудование PS1, геймеры изначально были в тупике, когда столкнулись с Psycho Mantis, который мог не только предсказывать каждое движение игрока, но и мог читать карту памяти своей консоли. В конце концов люди поняли, что переключение контроллера на второй порт — единственный способ победить босса. Именно такие гениальные идеи действительно выделяли игру, и с годами серия становилась только лучше.
Тем не менее, некоторые моддеры вернулись к этой записи конца 90-х, чтобы придать ей более современный вид. Недавнее видео пользователя YouTube JacktheLightning, замеченное DSO Gaming, переосмысливает вступительную кат-сцену к Metal Gear Solid в Unreal Engine. В то время как он сохраняет общее ощущение оригинала, пользователь сказал, что они включили некоторые кадры камеры из римейка Twin Snakes для Nintendo GameCube, выпущенного в 2004 году. Этот новый взгляд на культовое начало MGS действительно дает некоторое представление о том, насколько сильно разрабатывались видеоигры. продвинулась вперед за десятилетия.
Это, вероятно, заставит фанатов тосковать по возрождению классической записи. На самом деле, ходят слухи, что Metal Gear Solid может получить ремейк. На момент написания ничего официально не подтверждено, и даже если игра будет переделана, маловероятно, что Кодзима будет участвовать в проекте, учитывая его, по слухам, натянутые отношения с Konami.
Будучи самым популярным в мире движком для видеоигр, Unreal является очень мощным инструментом, когда дело доходит до разработки. Но это не только для тройных студий AAA. Хотя многие известные игры используют программное обеспечение Epic, существует множество независимых проектов, которые также используют его универсальность и мощь. Это видео, загруженное JacktheLightning, является лишь одним из многих примеров, когда геймеры фантазируют о классических играх, созданных на новейшем движке Unreal Engine, возможно, надеясь, что однажды они вернутся.
Metal Gear Solid был выпущен в 1998 году для PS1, а порт для ПК был выпущен в 2000 году.