Как креативный директор Meet Your Maker справляется со строительством, рейдами и многим другим

Dreadshore привносит корректировки рейтинга, новые инструменты и мрачную атмосферу в Meet Your Maker, и вот как разработчик предлагает использовать все это.

Изобретательная игра Meet Your Maker, посвященная строительству базы, исследованию подземелий и противостоянию игроков, произвела фурор, когда вышла на Красные пески постапокалиптической Земли в апреле 2023 года. Maker добавляет мрачную атмосферу Новой Англии в свой безумный геймплей.

Однако обновление добавило гораздо больше, чем густой туман и декорации Dreadshore. От новых ловушек и охранников до нового Хранителя — в Секторе 1 есть новые элементы, которые сделают рейды и строительство аванпостов «Встречайте своего создателя» более полезными и динамичными. К ним относятся вдохновленный морскими ужасами Наутилус, новая ловушка с сторожевым лучом и охрана Опустошителей, предоставленная чудовищными экспериментами из-под старого маяка Новой Англии. Знакомьтесь, креативный директор Your Maker Эш Паннелл поговорил с Game Rant о лучших способах спрятать генетическую информацию или сбежать с чужой в новом дополнении Dreadshore.

Использование знакомых элементов хоррора действительно меняет атмосферу рейдов на Аванпосты, но именно новые инструменты для Строителей и Рейдеров действительно встряхивают азы игры. Например, он поделился своим мнением о том, как справиться с новой ловушкой, Сторожевым лучом. «Сторожевой луч — это ловушка, блокирующая территорию, предназначенная для того, чтобы приковать к себе ничего не подозревающих игроков. Когда он отскакивает от стен, это создает приятное новое ощущение случайности, которое помогает сломать известные модели игры», — сказал он. «Рейдеры должны быть осторожны, замечая сторожевые лучи, и снижать скорость, чтобы проанализировать их траекторию».

Конечно, знание того, как справиться с одной ловушкой, не поможет тем, кто совершает дерзкие набеги на чужие аванпосты. Совершать эти смелые рейды может быть проще, если вы не делаете это в одиночку, но при любых обстоятельствах редко бывает легко украсть GenMat у другого накопителя. Тем не менее, Паннелл был готов дать некоторое представление о том, как он лично справляется с этими проблемами.

“For Raiding it’s all about being methodical for me. Make sure all your angles are covered and move forward making sure to clear a path for the way back. I always use the Phoenix Pods when I am deep into an outpost in case I get caught out, because that happens all the time! You really must get into the head of the Maker–look for patterns they use and exploit them with the tools at hand. If I come across something really challenging, then it’s time to roll up my sleeves, break open the loadout, and start picking some specialist equipment.”

Рейдеры противостоят Строителям, игрокам, которые спроектировали свои базы как сумасшедшие уровни Mario Maker, чтобы при каждой возможности убивать Рейдеров. Вылазки часто проходят за считанные секунды без смерти при посещении рейдера, и в системе Meet Your Maker от атакующего и от защитника требуется обширный метод проб и ошибок. К счастью, у Паннелла есть советы и для строителей. И именно через строительство Паннелл видит творчество сообщества.

“For building, it’s about getting into the heads of the raider instead! I always build to provide an experience, making sure all my traps and guards are distributed throughout the whole experience. Why? Because I love accolades more than deaths (although I want them too) and I want to get as many accolades as I can. I also enjoy using verticality and wide-open spaces too so I am always building up, then mixing it up with tight corridors … It’s amazing to see how [creators] can take the tools and assets provided in the game and transform them into over-the-top environments that transport players into other realms and narratives.

Игра посвящена решению проблем: от Строителей, пытающихся укрепить слабые места в своей защите, до Рейдеров, которые ищут эти слабые места и находят новые способы их использования. При этом Паннелл постоянно находится под впечатлением от игрового сообщества. Эта хитрость вознаграждается в системе рейтинга игры, которая была переработана в обновлении Meet Your Maker’s Dreadshore. Паннелл сказал, что матчмейкинг был улучшен, а очки, необходимые для продвижения в рейтинге, были установлены более постепенно.

Цель корректировки рейтинга состоит в том, чтобы подобрать игроков более подходящим образом, основываясь на том, чтобы и нападающий, и защитник имели разумный вызов, сохраняя при этом ощущение прогресса по мере того, как игроки приобретают больше навыков и опыта, чтобы лучше подталкивать друг друга к изобретательности в дизайне или подходе.

«То, как люди играют за Строителей или Рейдеров, часто может нас удивить. Игроки проявляют недюжинную изобретательность при проектировании баз, используя замысловатые ловушки, хитрые приманки и неожиданные комбинации элементов, — сказал он. — Точно так же «Рейдеры» проявляют изобретательность, изобретая уникальные подходы, используя непредвиденные слабости или применяя нетрадиционные стратегии. Всегда приятно видеть коварные умы Строителей и волю к победе Рейдеров».

Meet Your Maker доступна для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий