Поклонник Starfield отмечает интересное изменение в классическом навыке Bethesda RPG

Поклонник Starfield обращается в социальные сети, чтобы указать, как предстоящая игра представит интересное изменение в одном из классических навыков Bethesda для ролевых игр.

Starfield станет первой игрой Bethesda, в которой будут происходить карманные кражи в реальном времени. На это серьезное изменение в одном из классических RPG-умений Bethesda обратил внимание один зоркий фанат вскоре после того, как некоторые предварительные заказы Starfield Constellation Edition показали признаки отмены.

Хотя до релиза космической ролевой игры Bethesda еще около шести недель, в последнем выпуске Starfield Direct представлен подробный обзор многих аспектов предстоящей игры. В результате фэндом усердно работал, тщательно изучая каждый кадр события 11 июня, и эти усилия недавно привели к призывам к одному заметному исправлению пользовательского интерфейса Starfield.

Последнее откровение, вытекающее из этого продолжающегося изучения, поступило от пользователя Reddit OkPain2022, который недавно понял, что Starfield станет первой игрой Bethesda, в которой будут карманные кражи в реальном времени. Это заметное изменение для известной студии, не в последнюю очередь потому, что возможность обчищать карманы NPC была частью ролевых игр Bethesda с самого начала.

Первой игрой студии, в которой использовались карманные кражи, была классическая The Elder Scrolls: Arena 1994 года. И хотя в этой культовой ролевой игре не было специального навыка карманных краж, в ней была реализована возможность воровать у неигровых персонажей как часть общего навыка воровства, который также включал талант взлома замков. Во всех последующих частях франшизы The Elder Scrolls и однопользовательских играх Fallout от Bethesda использовались карманные кражи, которые студия исторически реализовывала как простое меню-контейнер с проверкой успеха, которая обрабатывалась при выходе из инвентаря данного NPC, при условии, что игрок действительно пытался взять что-нибудь из цели.

Некоторые кадры геймплея, опубликованные на последнем Starfield Direct, предполагают, что в предстоящей игре будет аналогичная механика карманных краж, хотя часть просмотра инвентаря теперь будет разыгрываться в режиме реального времени. Похоже, что это изменение является частью более широкой перестройки инвентаря, в результате которой Starfield будет взаимодействовать со всеми контейнерами в реальном времени в реальном времени, подобно тому, как мародерство работало в Fallout 76.

Вполне возможно, что Starfield предложит специальный навык карманной кражи, аналогичный недавним играм The Elder Scrolls, а также однопользовательским играм Fallout от Bethesda. Тем не менее, разработчик еще не подтвердил это, поскольку он еще не поделился полным списком таких игровых талантов. Карманные кражи также могут быть включены в уже подтвержденный игровой навык Theft, подобно тому, как воровство работало в TES: Arena. Как бы то ни было, улучшение способности обкрадывать карманы в Starfield должно заключаться в том, чтобы как можно чаще практиковать это занятие. А именно, система навыков Starfield будет основана на рангах, которые игроки смогут разблокировать, выполняя определенные игровые задачи, связанные с любым талантом.

Starfield выходит 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий