Я останавливался во всех 17 уникальных кемпингах Baldur’s Gate 3 и тщательно оценивал их как своего рода бонвиван из Забытых Королевств.

Гарсон? В моем супе гоблин.

Я был совершенно потрясен, когда впервые посетил партийный лагерь Baldur’s Gate 3 в Подземье и оказался в уникальной подземной версии дома в этой ролевой игре вдали от дома. Это волшебство, что Лариан приложил столько усилий для создания индивидуальных безопасных зон, соответствующих уникальным локациям Baldur’s Gate 3, а разнообразие представленных мест помогает вашим лагерям меньше ощущаться как карманное измерение локации лагеря для одной группы в Dragon Age Origins.

Вики Baldur’s Gate 3 отмечает 16 уникальных кемпингов на протяжении всей игры, но это не считая специального разового бивуака между вторым и третьим актами. Имея это в виду, я оценил все 17 кемпингов Baldur’s Gate 3, основываясь на своих приятных воспоминаниях за более чем 180 часов⁠ — я учел такие факторы, как уют, прохлада, забавная планировка, возможность общения и время от времени уникальное убийственное приложение, которое отличает один лагерь от других. Имея это в виду, давайте рассмотрим некоторые лагеря, начиная с худшего и продвигаясь к лучшему варианту игры. Локация Дальше спойлеры!

17. Эта обычная пещера или «Пристройка Совиного Медведя».

  • Где? Акт 1: Логово Совомедведя, Убежище Жентарима, Древний проход
  • Оценка Кэмпза: 49%

Да, чувак, это пещера. В этой неукрашенной дыре практически нет ничего, что могло бы ее порекомендовать, и я никогда органически с ней не сталкивался за все время игры — впервые увидел ее, когда заглядывал в старое сохранение, чтобы сделать скриншоты для этой самой статьи. Здесь просто нет украшений или индивидуальности, которые бы рекомендовали вам провести здесь ночь. Общайтесь со своими товарищами или обновляйте ячейки заклинаний в этой удивительно солнечной яме из песчаника, только если вам действительно это необходимо.

16 Еще одна типичная пещера Шепчущих глубин.

  • Где? Акт 1: Шепчущие глубины
  • Оценка Кэмпза: 55%

Если вы хотите отдышаться перед абсолютно дьявольским боссом Матриарха Фазового Паука, ваша группа найдет этот якобы гигантский участок пещеры, свободный от пауков, и обустроит там магазин. Здесь мало что отличает «Шепчущие глубины» от бонусной комнаты Логова совиного медведя, но веселая куча черепов в углу придает происходящему лишь малейшую долю пикантности.

15 Подвал Moonrise Towers

  • Где? Акт 2: Башни восхода луны
  • Оценка Кэмпза: 62%

Подвал крепости плохих парней Moonrise Towers не является чем-то особенным, но я ценю, что здесь происходит сильный беспорядок. Паутина, закрытая мебель и груды коробок создают впечатление, что именно здесь грозная семья Торм хранит свой праздничный фарфор и ненужные подарки от родственников мужа.

14 Мизинец Перчатки Шар

  • Где? Акт 2: Перчатка Шар
  • Оценка Кэмпза: 70%

Я продолжаю говорить, чувак: культу Шар действительно необходимо расставить приоритеты. Поклонение первобытной энтропии и смерти всего могло бы выиграть от более активной работы с молодежью и, возможно, от пересмотра в духе Второго Ватиканского собора его обращенных вспять доктрин, таких как пытки людей до тех пор, пока они не забудут всю свою жизнь. Вместо этого шарранцы будут продолжать похищать маленьких девочек, строить огромные подземные крепости и объявлять войну тем, кто живет наверху.

Лагерь «Перчатки Шар» довольно аккуратен, с классной архитектурой и дерзкой статуей главной богини, возвышающейся из ямы в углу. Здесь немного тесно, и я бы сказал, что его затмевает другой древний шарранский лагерь, который вы можете посетить.

13 Довольно разрушенный подвал

  • Где? Акт 1: Интерьер заражённого деревенского кузнеца или аптеки
  • Оценка Кэмпза: 73%

Для подвала в месте под названием «Загубленная деревня» этот лагерь расположен на удивление высоко — что такого в этом кишащем паразитами подвале, что меня так манит? Паутина, гигантские бочки и, да, роящиеся насекомые — во всем есть определенное je ne sais quoi, которое возвращает меня в Киркуолл в Dragon Age 2⁠.

«Зараженный подвал» сильно напоминает общий интерьер Подгорода №4 из трагически ограниченного и часто повторяющегося списка локаций этой игры, и когда я отдыхаю здесь, меня переносит в подземную выгребную яму, где я видел, как умирала мать Хоука, сражался в бесконечной битве с вражескими волнами, разогнал тайное собрание антимагов и провел как минимум еще несколько бесконечных волновых сражений с врагами.

Особое внимание уделяется эпизоду «Поднятый на аллее культа» в The Blighted Basement, где вы можете найти палатки Шэдоухарта и Лаэ’зель, сгруппированные рядом друг с другом. Кто здесь отвечает за логистику и решил, что им следует быть так близко друг к другу и вне поля зрения, чтобы никто не мог убедиться, что они не убьют друг друга?

12 Комната для игр в яслях Яллек.

  • Где? Акт 1: Ясли Иллек
  • Оценка Кэмпза: 76%

Эй, кто выключил свет? Кемпинг Крече Юллек определенно имеет свой характер, но я не думаю, что это лучшая демонстрация великолепной архитектуры монастыря Розиморн. Конечно, группе, вероятно, было трудно найти уголок этого оскверненного латандеритского храма, в котором не было бы кучки гитианков, шипящих друг на друга и вообще ведущих себя как странные маленькие уроды.

11 Комната отдыха Гримфорджа.

  • Где? Акт 1: Гримфордж
  • Оценка Кэмпза: 80%

Не думаете ли вы, что из-за постоянного потока лавы под плиткой этого лагеря (того, который образует впечатляющий лавовый водопад сразу за палаткой Гейла) здесь будет слишком жарко, чтобы присесть на корточки и потусоваться? Независимо от того, комфортно это или нет, лагерь Гримфорджа представляет собой симпатичный маленький микрокосм самого подземелья: захватывающие дух вертикальные перепады и инопланетная каменная кладка Шаррана в сочетании с ярко-оранжевыми потоками лавы действительно ошеломляют.

10 Заросшая часовня

  • Где? Акт 1: Заросшие руины
  • Оценка Кэмпза: 82%

Заросшая часовня действительно что-то меня радует своим соотношением художественности и вероятности того, что вы ее увидите при обычном прохождении — это еще одна вещь, которую я полностью пропустил за почти 200 часов. В отличие от бонусной комнаты Жентов, мне жаль, что я ее пропустил. Здесь царит настоящая меланхоличная атмосфера, и мне нравится, насколько члены вашей группы и их палатки кажутся маленькими паразитами, гнездящимися среди мертвых гигантов. Привет моему мальчику Уиллу, затиснувшемуся за главной статуей – никто не забудет его там!

9 В гостинице «Последний свет» нет места.

  • Где: Акт 2, Гостиница «Последний свет»
  • Оценка Кэмпза: 83%

Становится трудно разместить эти кемпинги, учитывая уровень качества, и кемпинг Last Light Inn, безусловно, имеет много преимуществ. Во-первых, ему удается подорвать ощущение «карманного измерения», свойственное многим лагерям — вы можете увидеть саму гостиницу «Последний свет» прямо к югу от вашего лагеря, разместив ее где-то к северу от Теневых проклятых земель. исследуемая карта.

Также есть высокая вероятность того, что именно здесь вы активируете романтическую сцену из второго акта «Бальдура Бо» и у вас есть забавная маленькая деталь, когда Гейл по какой-то причине поставил свою палатку посреди бегущего ручья, оставив его постоянно влажным, когда бы он ни был. ты разбиваешь здесь лагерь. Однако в остальном это, по общему признанию, просто красивый участок дикой природы, который затмевается другим основным лагерем второго акта. Эй, а почему нам вообще не разрешили остаться в самом «Последнем Свете»?

8 Ривингтон Airbnb

  • Где? Акт 3: Ривингтон
  • Оценка Кэмпза: 84%

Исследуя Ривингтон, пригород Baldur’s Gate, остальную часть вашей группы можно найти на заброшенной ферме на окраине города, а оперативная база в Ривингтоне просто очаровательна. Это достаточно сельская местность: ваш медвежонок тусуется у курятников, а прямо за забором стоит маленькая милая ветряная мельница.

Как и Last Light Inn, Rivington Airbnb также получает баллы за наличие очень специфического местоположения в игровом мире — вы можете наблюдать его к югу от самого Ривингтона из одного из наших кемпингов с более высоким рейтингом.

7 Подземье

  • Где? Акт 1: Подземье
  • Оценка Кэмпза: 87%

Ах, тот, который впервые заставил меня взволноваться в лагерях Baldur’s Gate 3. Как и в Андердарке в BG3, ваш лагерь там такой красочный, с гигантскими оранжевыми грибами и слегка биолюминесцентной травой, что делает то, что традиционно было настоящим серо-фиолетовым зрелищем, таким живым и интересным для просмотра. У вас будет много времени, чтобы по-настоящему оценить это, поскольку в Подземье очень много побочных квестов.

6 Гавань Балдурс Гейт

  • Где? Акт 3: Нижний город
  • Оценка Кэмпза: 89%

Очень хорошая у вас гавань, было бы жаль, если бы мой поликул колонизировал ее. При первой бункеровке в Baldur’s Gate ваша группа чудесным образом натыкается на неиспользуемую полосу элитной недвижимости на набережной, где можно поставить палатки. Конечно, здесь немного грязно, но открывается прекрасный вид на Нижний город, а также достаточно места, чтобы размять ноги.

Приветствуйте заброшенную часовню, которую вы получаете по сделке – она вроде как есть, и вы можете тусоваться в ней, если не возражаете против жуткой атмосферы.

5 Лагерь проклятых теней

  • Где? Акт 2: большая часть мира Проклятых теней
  • Оценка Кэмпза: 90%

Из двух партийных лагерей в Теневых Проклятых Землях в стиле Bloodborne, почему тот, что находится за пределами защитного пузыря, созданного богиней Луны, такой уютный и милый? Определенно есть немного жутковатости классического Shadow Curse, но на самом деле кроваво-красная трава и голые деревья придают Лагерю Shadow-Cursed Camp осеннюю атмосферу, которую я действительно могу передать.

Мне также нравится маленькая каюта, которая идет в комплекте с этой. Мне любопытно, используют ли это какие-либо лагерные мероприятия или романтические сцены, в противном случае он присоединяется к нескольким другим нашим лагерям с самым высоким рейтингом, имея глупое маленькое боковое здание, в котором можно ковыряться, но в остальном оно не приносит особой пользы.

4 Обзорная площадка Вирма

  • Где? Интерлюдия 2-3 акта.
  • Оценка Кэмпза: 92%

Смотровая площадка Вирма — странная штука: когда я впервые добрался до нее, я предполагал, что это будет базой группы для всех их приключений в собственно Baldur’s Gate. Однако оказывается, что эта крепость на вершине холма — всего лишь остановка на одну ночь для некоторых важных сюжетных моментов, и потом вы никогда не сможете посетить ее снова.

И это чертовски обидно, потому что здесь великолепно! Вы получите потрясающий панорамный вид на сам город Врата Балдура, пригород Ривингтон и внушительную крепость Скалы Вирма.

Смотровая площадка Вирма тоже не была бы плохой базой. Это один из самых больших, если не самый большой по площади кемпинг, с хорошей вертикальностью благодаря бастиону форта и отдельным зонам, таким как внутренний двор, зубчатые стены и внешняя зелень. Прощай, Дозорная Вирма, мы едва тебя знали.

3 Часовня Розиморна

  • Где? Акт 1: Горный перевал
  • Оценка Кэмпза: 94%

Эти руины на вершине горы сразу покорили меня своей мшистой каменной кладкой и живописным видом. Это кажется романтичным и загадочным, напоминая заброшенные аббатства в Англии или их детище из видеоигр, такое как Церковь Клятв в Элден-Ринге. Вертикальность всегда дает мне несколько очков, и мне нравится, как лагерь Розиморн расположен на небольшой извилистой тропе от разрушенной часовни на вершине горы до небольшого скалистого выступа, где Лаэ’зель разбила свою палатку.

2 Wilderness (также известный как «Главный»)

  • Акт 1: Основная область открытого мира.
  • Оценка Кэмпза: 95%

Мы могли бы пройти всю игру только с этим, как в лагере для вечеринок Dragon Age: Origins, который, несомненно, вдохновил Лариана. Лагерь Wilderness просторный и солнечный, платонический идеал временного убежища для низкоуровневой группы D&D, но он также впечатляет некоторыми отличительными чертами, такими как заброшенное здание позади, небольшой скалистый холм в центре и пляж, примыкающий к спокойная река.

Я также связываю это место с небольшой вечеринкой, которая может произойти чуть больше, чем в середине первого акта, и аналогичным образом в лагере Wilderness находится ряд важных сюжетных моментов ранней игры и многообещающих романов. На самом деле, я не думаю, что кто-то был бы против, если бы это был единственный лагерь для вечеринок, построенный Ларианом для игры, и вы можете сделать гораздо хуже, чем тусоваться «вниз, вниз, вниз по реке».

1 Таверна Эльфийская Песня

  • Где? Акт 3: Нижний город
  • Оценка Кэмпза: 97%

Начнем с самого «лагеря»: вашей группе больше не придется терпеть трудности! Парадный зал таверны «Эльфийская песня» представляет собой очаровательное помещение, отделанное деревянными панелями, с высокой спинкой, величественное и царственное. У меня такое ощущение, что ваша искательская группа — это студенческие весенние каникулы, которые приходят, чтобы полностью разрушить это место. Некоторые из моих любимых деталей включают беседку в центре, небольшую кальянную установку на юге и портрет гитьянки на стене в стиле голландского мастера.

Эльфийская песня — еще один кемпинг с конкретным местоположением в игровом мире. Парадная комната соответствует размерам остальной части таверны в Baldur’s Gate, и снаружи есть даже полезная боковая дверь, которая соответствует той, что находится прямо рядом с местом Астариона внутри. Эта «честная» архитектура помогает Elfsong чувствовать себя частью игрового мира, а не какого-то другого измерения.

Я также понимаю, как Эльфийская Песня работает механически. Пока вы не сдадите его в аренду (одноразово потратив золото или проверив убеждение), вы будете трущобиться в гавани Балдурс Гейт. Эльфийская Песня вызывает такое же чувство владения или прогресса, как покупка дома в The Elder Scrolls.

Было бы упущением, если бы я не упомянул о маленьком кухонном лифте, с помощью которого можно заказать обслуживание номеров у особенно грубого шеф-повара на кухне – «Эльфийская песня» действительно продает идею о том, что сейчас вы живете хорошей жизнью (в перерывах между убийство баалистов) после нескольких месяцев грубых действий.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий