Слух: EA может позволить геймерам озвучивать своих игровых персонажей в будущем

EA запатентовала технологию, которая потенциально может позволить игровым персонажам общаться в игре, используя голос своего игрока.

Electronic Arts запатентовала технологию, которая позволит геймерам озвучивать своих игровых персонажей. Этот патент является последним достижением EA по внедрению инноваций в игровую индустрию.

Игровая индустрия не новичок в инновационных технологиях, которые способствуют ее дальнейшему развитию, и EA запатентовала многие из них за последние несколько лет. В апреле 2023 года издатель подал патент, который позволяет играм менять фоновую музыку, отражающую эмоции игроков. Он также запатентовал систему, которая позволяет разработчикам создавать более реалистичные модели и анимацию и предоставляет геймерам новые способы управления своими внутриигровыми персонажами. 2022 и 2021 годы соответственно. Похоже, издатель намерен поддержать эту тенденцию с помощью своего последнего патента.

В отчете VeryAli Gaming указывается, что EA запатентовала технологию, которая якобы позволяет игрокам заставлять своих игровых персонажей общаться с помощью голоса. Согласно патенту, запатентованная EA технология будет использовать модуль синтезатора, преобразователь голоса и вокодер, чтобы воспроизводить голоса игроков и позволять их внутриигровым персонажам говорить то, что хотят игроки, используя свои собственные голоса. Технология эффективно превращает игроков в актеров озвучивания их игровых персонажей, что может привести к различным результатам.

Процесс, лежащий в основе технологии, начинается, когда игрок вводит то, что хочет сказать его персонаж, в модуль синтезатора. VeryAli Gaming отметила, что входные данные могут быть текстовыми, что позволяет игрокам вводить то, что они хотят сказать от своего игрового персонажа. Затем модуль создает исходные акустические характеристики, которые служат голосом или стилем игры — в данном случае игрока. После этого модуль синтезатора отправит акустические характеристики в преобразователь голоса, который затем объединит их со встроенным целевым динамиком игрока, чтобы воспроизвести голос игрока для игрового персонажа.

Патент EA заставляет некоторых геймеров вздрагивать при мысли о том, что их игровые персонажи используют собственный голос для общения в игре. Многие в субреддите Reddit r/GamingLeaksAndRumors заявили, что им не хочется слышать свой голос через игрового персонажа и что они будут использовать голос знаменитости, которая им нравится, а не свой собственный, чтобы озвучить своего персонажа. Однако это может вызвать проблемы с авторскими правами, аналогичные тем, которые возникли у актера озвучивания Пола Эйдинга, чей голос поклонники воссоздали с помощью ИИ без его разрешения.

С другой стороны, патент EA может привести к результатам, которые могут соперничать с лучшей или худшей озвучкой в индустрии видеоигр на сегодняшний день. Результаты могут быть такими же великолепными, как озвучка в играх Disco Elysium и The Last of Us, или такими же плохими, как игра Питера Динклэйджа в роли ИИ-компаньона Destiny, Ghost, и оригинальной игры Resident Evil. Однако, поскольку на данный момент технология является лишь патентом, еще неизвестно, смогут ли геймеры когда-нибудь получить ее в свои руки.

Вы всегда можете поддержать наш проект

Тебе также может понравиться...

Добавить комментарий